7.1. Общие сведения
Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером
Технические характеристик
Система зажигания
|
|
Угол опережения зажигания
|
устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации
|
Система зажигания двигателя:
|
|
шестицилиндрового
|
искровая, с тремя катушками
|
восьмицилиндрового
|
искровая, с четырьмя катушками
|
Порядок работы цилиндров двигателя:
|
|
шестицилиндрового
|
1–4–3–6–2–5
|
восьмицилиндрового
|
1–5–4–8–6–3–7–2
|
Сопротивление обмотки катушки зажигания
|
|
вторичной
|
14 кОм
|
первичной
|
0,5–1,2 Ом
|
Система впрыска топлива
|
|
Частота вращения на режиме холостого хода
|
650–750 мин–1
|
Содержание СО
|
0,2–1,2%
|
Давление топлива в топливной магистрали:
|
|
вакуумный шланг подсоединен
|
3,2–3,8 бар
|
вакуумный шланг отсоединен
|
3,8–4,2 бар
|
Форсунки:
|
|
Подача (за 30 с)
|
85–110 мл
|
Сопротивление:
|
|
Bosch
|
15–17 Ом
|
Siemens
|
13,5–15,5 Ом
|
Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания
|
30
|
Ленты для крепления топливного бака к кузову
|
25
|
Задняя поперечная балка для топливного бака
|
25
|
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
|
70
|
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
|
23
|
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали
|
25
|
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали