Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

7.4. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

постоянный контроль
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ford 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ford 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ford ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе, так как при этом в системе охлаждения отсутствует давление, и охлаждающая жидкость находится в нормальном состоянии.
2. Через прозрачный расширительный бачок хорошо виден уровень охлаждающей жидкости при закрытой крышке. При холодном двигателе уровень должен находиться чуть выше нижней метки.
При прогретом двигателе охлаждающая жидкость расширяется и ее уровень в бачке поднимается. Поэтому в бачке должно быть достаточно места для расширяющейся жидкости.
3. Для доливки осторожно откройте пробку бачка. При открывании пробки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте пробку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите пробку с расширительного бачка. При открывании бачка следите за образованием пузырьков и наличием суспензии масла — это признаки неисправной прокладки головки цилиндров.
Не наливайте охлаждающую жидкость выше метки, так как при нагревании охлаждающая жидкость расширяется и ее излишки удаляются из системы охлаждения.

7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ford
Рис. 6.4. Доливка в расширительный бачок охлаждающей жидкости (предварительно смешанных в определенной пропорции антифриза и воды)


Небольшое количество охлаждающей жидкости можно доливать как при горячем, так и при холодном двигателе (рис. 6.4).
Реклама