11. Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.1.1. Схождение
11.1.2. Угол развала колеса
11.1.3. Поперечный наклон оси поворота колеса
11.1.4. Продольный наклон оси поворота колеса
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
11.3.1. Снятие
11.3.2. Установка
11.4. Замена поперечного рычага
11.3.1. Снятие
11.4.2. Установка
11.5. Амортизаторная стойка
11.5.1. Снятие
11.5.2. Установка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.6.1. Разборка
11.6.2. Сборка
11.7. Углы установки передних колес
Технические данные
Углы установки колес
|
Номинальное значение
|
Предельно допустимые значения
|
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
cедан
универсал
|
2° 59'
2° 52'
|
от 4° 05' до 1° 53'
от 3° 53' до 1° 50'
|
Угол развала колеса (без нагрузки):
седан
универсал
|
-0° 32'
-0° 37' |
от 0° 46' до -1° 51'
от 0° 40' до -1° 53'
|
Схождение (без нагрузки), мм:
седан
универсал
|
0,0±1
0,0±1
|
от 1,5 до -1,5
от 1,5 до -1,5
|
Пружина
|
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
|
За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.
Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.