Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5

2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5

Для выполнения этой работы сервисы Ford оснащаются следующим специальным инструментом: подъемник для двигателя 303-122 (21068А); монтажное приспособление 303-397 (24003), приспособление для разборки приводов валов 308-237 (16087).
Снятие двигателя выполняйте в следующем порядке:
- снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;
- снимите батарею;
- снимите кронштейн аккумуляторной батареи;
- отсоедините фиксатор провода;
- снимите воздушный фильтр с впускным рукавом;
- отсоедините шланг системы вентиляции картера;
- снимите впускной патрубок;

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ford
Рис. 77. Трос педали акселератора: 1 — зажим; 2 — оболочка троса



- отсоедините трос 2 (рис. 77) педали акселератора, для чего разъедините зажим 1;
- откройте расширительный бачок системы охлаждения;
- слейте охлаждающую жидкость в приемную емкость для дальнейшего использования;
- отверните гайки крепления амортизаторных стоек на 5 оборотов;
- отверните гайки крепления передних колес и снимите их;
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- отсоедините контактный разъем от катушки зажигания и фильтра подавления помех;
- отсоедините контактный разъем кислородного датчика;
- отсоедините контактный разъем блока управления (РСМ);
- отсоедините контактный разъем генератора;
- отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, заглушите отверстие;
- отсоедините контактный разъем центрального жгута проводов;
- отсоедините контактный разъем датчика скорости;
- отсоедините контактный разъем выключателя света заднего хода и датчика угла поворота коленчатого вала (СКР);
- снимите дефлектор с вентилятором, для чего отпустите зажимы на обеих сторонах, далее поднимите вверх дефлектор и вытащите его через низ;
- снимите вакуумные шланги;
- отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ford
Рис. 78. Топливопровод и провод соединения с «массой»



- отсоедините топливопровод и провод соединения с «массой» (рис. 78);

Предупреждение
Топливопровод находится под давлением, в результате часть топлива может вылиться.

- снимите шланги системы охлаждения;
- поднимите автомобиль;

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ford
Рис. 79. Тросы включения и выбора передач



- отсоедините тросы включения и выбора передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне по часовой стрелке, и снимите с держателя (рис. 79);
- снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ford
Рис. 80. Ремень привода вспомогательных агрегатов



- ослабьте натяжение ремня и снимите его, для этого поверните натяжитель ремня по часовой стрелке (рис. 80).
Модели с кондиционером
Снимите компрессор и временно закрепите на траверсе.
Все модели
Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите шланг системы охлаждения;
- опустите автомобиль;
- снимите бачок гироусилителя рулевого управления и отведите в сторону;
- отсоедините трубопровод высокого давления;
- снимите насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксируйте с помощью проволоки в подкапотном пространстве;
- поднимите автомобиль и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ford
Рис. 81. Снятие опоры двигателя



- отверните болты крепления опоры двигателя (рис. 81);

2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 Ford
Рис. 82. Поперечный рычаг



- отсоедините нижние шаровые опоры от кулака. Снимите передние колеса (рис. 82);
- снимите правый вал привода передних колес с промежуточным валом. Для это снимите скобу подшипника промежуточного вала. Необходимо помнить, что максимальный угол поворота внутреннего шарнира 18° и наружного — 45°;
- отверстия на коробке передач закройте монтажными крышками;
- поставьте монтажный стол с клиньями под двигатель;
- осторожно опустите автомобиль, пока силовой агрегат не ляжет на монтажный стол;
- закрепите силовой агрегат с помощью стяжек и клиньев на монтажном столе;
- снимите задние и передние опоры двигателя;
- осторожно поднимите автомобиль;
- отсоедините коробку передач от двигателя.


Реклама