11.1. Общие сведения
Для установки валов привода колес на СТОА используют специальное устройство. Гайки валов отворачиваются и заворачиваются вставной головкой гаечного ключа с шириной зева 32 мм. Для выведения валов из зацепления с приводом потребуется рычаг.
Валы плотно запрессованы в ступицу. Для снятия фланца ступицы колеса потребуется универсальный двух- или трехрычажный съемник.
Главная передача находится в одном корпусе с дифференциалом и коробкой передач. Там же расположены четыре зацепленных друг с другом конических колеса, два из которых связаны с валами привода.
Уплотнительные манжеты шарнира — гофрированные чехлы, защищающие шарниры равных угловых скоростей. На внутреннюю сторону уплотнительных манжет нанесена консистентная смазка.
Срок службы валов привода колес зависит от стиля вождения. Избегайте старта на полном «газу» с вывернутыми передними колесами и старта с прокручивающимися ведущими колесами.