2.5.9. Провода высокого напряжения
Проверка
Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от воздействия влаги и соляных растворов. При наличии помех радиоприему необходимо проверить состояние проводов и надежность их присоединения.
При работе двигателя по очереди отсоедините от свечей зажигания высоковольтные провода и проверьте, изменился ли режим работы двигателя.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выполнении этой проверки используйте диэлектрические перчатки.
|
Если рабочая характеристика двигателя не изменяется, проверьте сопротивление свечи зажигания и саму свечу зажигания.
Проверьте на отсутствие трещин наконечник и наружную оболочку провода высокого напряжения.
Тестером измерьте сопротивление проводов высокого напряжения (табл. 2.12).
Таблица 2.12
Сопротивление проводов высокого напряжения двигателя V6
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сопротивление не должно превышать 10 000 Ом на 0,305 м, в противном случае замените провод.
|
Установка проводов высокого напряжения на двигателе V6
Неправильное расположение проводов высокого напряжения приводит к пробою высокого напряжения между проводами, что, в свою очередь, вызывает пропуски зажигания при ускорении и работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
|
Рис. 2.135. Расположение проводов высокого напряжения на двигателе V6 (цифрами обозначены провода, относящиеся к номерам цилиндров)
|
Поэтому будьте внимательны при расположении проводов высокого напряжения – устанавливайте их в соответствии с рис. 2.135.

