3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO/ JAZZ C ДВИГАТЕЛЯМИ 4ZD1 И 4ZE1
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями
4ZD1 и 4ZE1
|
D – высоковольтный вывод
E – положительный вывод
C – отрицательный вывод
|
Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой
зажигания, отсоедините высоковольтный провод. |
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток,
которое должно быть в следующих пределах:
– сопротивление первичной обмотки
для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы
С–Е) – 0,81–0,99 Ом.
– сопротивление вторичной обмотки
для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1
(выводы С–D) – 7,5–13,5 кОм.
– сопротивление изоляции для двигателей
4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом. |
|
АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO C ДВИГАТЕЛЯМИ V6
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями
V6
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку
распределителя. |
2. Очистите металлический кронштейн катушки. |
3. Подключите вольтметр, как показано на рис.
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями
V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте
сопротивление, которое должно быть бесконечным. |
4. Подключите омметр, как показано на рис.
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями
V6
(позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление,
которое должно быть почти равно нулю. |
5. Подключите омметр, как показано на рис.
Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями
V6
(позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте
сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным. |
6. Если измеренные сопротивления отличаются
от указанных, то катушку зажигания замените. |
7. Присоедините проводку. |
|