1. Если Вам потребуется более удобный доступ
к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом
и закрепите ее на опорах под оси.
2. При необходимости вывинтите крепежные болты
и снимите защитную пластину двигателя.
3. Осмотрите резиновый амортизатор крепления,
проверьте, не треснул ли он, не затвердел ли и не отсоединился ли
от крепления. Замените крепление, если Вы обнаружите какие-либо повреждения.
4. Проверьте, чтобы резьбовые крепления были
надежно затянуты.
5. Используя большую отвертку или монтировку
как рычаг и приподняв двигатель, проверьте, насколько изношено крепление.
6. Если Вы не можете приподнять двигатель при
помощи рычага, попросите своего ассистента подвигать двигатель вперед
и назад или из стороны в сторону, пока Вы будете осматривать крепление.
7. Если Вы будете наблюдать при этом чрезмерно
свободный ход, проверьте, хорошо ли затянуты зажимы, а затем замените
изношенные детали.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Крепления, расположенные с левой и с правой стороны
1. Вывинтите болты, крепящие крепления, расположенные
с левой и с правой стороны, к кузову автомобиля и открутите гайки,
крепящие крепления к кронштейнам двигателя.
2. Поднимите двигатель при помощи специально
предназначенного подъемника и достаньте крепления.
3. Для того чтобы установить крепления на
место, выполняйте действия по снятию креплений в обратном порядке.
4. Затяните крепежные болты и гайки до требуемого
момента затяжки.
Заднее крепление
5. Открутите гайки, крепящие заднее крепление
к поперечине, а затем вывинтите болты, крепящие крепежную пластину
к нижней стороне картера коробки передач.
6. Установите домкрат под заднюю часть коробки
передач и поднимайте домкрат настолько, чтобы можно было снять заднее
крепление.
7. Установив крепление на рабочий стол, открутите
крепежные гайки и снимите резиновый амортизатор крепления с крепежной
пластины.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.
9. При установке надежно закрутите все гайки
и болты.