5.7. Снятие и установка карбюратора
Корпусные детали карбюратора (1988-95 гг.)
1 – вспомогательная пружина ускорительного насоса
2 – шплинт и шайба
3 – рычаг ускорительного насоса, шплинт, шайба
4 – возвратная пружина
5 – главная пружина
6 – отсечной клапан холостого хода
7 – кулачок и пружина повышенных оборотов холостого хода |
8 – винты корпуса воздушной заслонки
9 – корпус воздушной заслонки
10 – прокладка
11 – винты корпуса дроссельных заслонок
12 – поплавковая камера
13 – прокладка
14 – детали привода заслонок |
Детали внутреннего устройства карбюратора
1 – вентиляционная заглушка
2 – электромагнитный клапан
3 – корпус воздушной заслонки
4 – штуцер
5 – фильтр
6 – детали смотрового окна
7 – детали смотрового окна
8 – поплавок с осью
9 – игольчатый клапан
10 – главный топливный жиклер первичной камеры
11 – главный топливный жиклер вторичной камеры
12 – поршень
13 – пробка ускорительного насоса |
14 – возвратная пружина поршня
15 – винт обратного клапана
16 – пружина обратного клапана
17 – противовес обратного клапана
18 – коническая заглушка
19 – пружина жиклера холостого хода
20 – главный воздушный жиклер первичной камеры
21 – главный воздушный жиклер вторичной камеры
22 – пробки
23 – пробки
24 – воздушный жиклер холостого хода
25 – поплавковая камера |
Детали камеры дроссельных заслонок
1 – диафрагма в сборе
2 – крышка диафрагмы
3 – пружина
4 – диафрагма
5 – регулировочный винт холостого хода
6 – регулировочный винт дроссельной заслонки
7 – гайка и шайба оси дроссельной заслонки
8 – рычаг
9 – серьга |
10 – манжета
11 – регулировочный винт и рычаг повышенных оборотов холостого хода
12 – kick-down-рычаг
13 – возвратная пружина
14 – втулка и возвратный рычаг
15 – регулировочный рычаг
16 – камера дроссельной заслонки |
Снятие карбюратора на автомобилях Amigo/ MU и Trooper/ Bighorn
1 – шланг вентиляции картера
2 – шланг рециркуляции
3 – болты крепления воздушного фильтра
4 – вакуумный шланг TCA-системы и воздуховод
5 – воздушный фильтр
6 – возвратная пружина |
7 – вакуумный шланг системы улавливания паров
бензина
8 – разъем
9 – трос привода дроссельной заслонки
10 – бензопровод
11 – карбюратор |
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините батарею от массы. |
| 2. Отсоедините шланги вентиляции картера и системы
рециркуляции. |
| 3. Снимите воздушный фильтр вместе с вакуумным
шлангом системы автоматического поддержания стехиометрического состава
смеси (ТСА-системы) и воздуховодом. |
| 4. Снимите возвратную пружину. |
| 5. Пометьте и снимите вакуумные шланги системы
улавливания паров бензина. |
| 6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки
и разъемы. |
| 7. Разгерметизируйте топливную систему и отсоедините
трубки бензопровода. |
| 8. Отверните гайки и болты и снимите карбюратор. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите карбюратор, прокладку, заверните
гайки. |
| 2. Присоедините трубки бензопровода. |
| 3. Присоедините трос привода дроссельной заслонки
и разъемы. |
| 4. Присоедините шланги системы улавливания
паров бензина. |
| 5. Оденьте возвратную пружину. |
| 6. Установите воздушный фильтр с вакуумным
шлангом ТСА-системы и воздуховодом. |
| 7. Присоедините шланги вентиляции картера и
рециркуляции. |
| 8. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель,
убедитесь в отсутствии течи. |
|
Регулировка качества смеси и оборотов холостого хода
См. подраздел 3.1.6.
Разборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите карбюратор и промойте снаружи растворителем. |
| 2. Снятие корпусных деталей. Снимите пружину
рычага ускорительного насоса, шплинт с шайбой, штангу насоса с шайбой
и рычаг насоса с осью. |
| 3. Снимите возвратную и главную пружину. |
| 4. Снимите катушку отсечного клапана, кулачок
быстрого холостого хода и пружину. |
| 5. Снимите корпус воздушной заслонки. |
| 6. Отверните винты крепления и снимите поплавковую
камеру. |
| 7. Выверните вентиляционную заглушку и достаньте
электромагнитный клапан. |
| 8. Из корпуса воздушной заслонки выверните
винт штуцера и снимите штуцер подачи бензина, достаньте фильтр и смотровое
окно поплавковой камеры. |
| 9. Снимите поплавок и ось. |
| 10. Выверните из корпуса игольчатый клапан. |
| 11. Выверните главные жиклеры первичной и вторичной
камеры. |
| 12. Достаньте поршень ускорительного насоса,
заглушку и пружину, выверните винт обратного клапана. |
| 13. Достаньте детали обратного клапана ускорительного
насоса: пружину, шарик и противовес, выверните коническую пробку. |
| 14. Достаньте пружину воздушного жиклера холостого
хода первичной камеры, выверните жиклеры холостого хода обеих камер. |
| 15. Выверните из поплавковой камеры главные
воздушные жиклеры первичной и вторичной камер. |
|
Разборка корпуса дроссельных заслонок
Предупреждение
Корпус дроссельных заслонок
следует разбирать только в случае сильного износа деталей этого узла или явных
отказов в работе карбюратора.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите крышку диафрагмы. |
| 2. Достаньте пружину и диафрагму. |
| 3. Выверните винт регулировки холостого хода,
регулировочный винт дроссельной заслонки, отверните гайку оси заслонок
и снимите шайбу. |
| 4. Снимите серьгу и манжету оси заслонок. |
| 5. Выверните винт и снимите рычаг повышенных
оборотов холостого хода. |
| 6. Снимите рычаг переключения в kick-down-режим,
пружину, возвратный рычаг и втулку. |
| 7. Снимите с корпуса дроссельных заслонок регулировочный
рычаг дроссельной заслонки. |
|
Сборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Если разбирался корпус дроссельных заслонок,
то установите kick-down-рычаг, пружину, возвратный рычаг и втулку. |
| 2. Установите рычаг повышенных оборотов холостого
хода. |
| 3. Установите манжету оси заслонок и серьгу. |
| 4. Заверните винт регулировки холостого хода,
регулировочный винт дроссельной заслонки, оденьте шайбу заверните
гайку оси заслонок. |
| 5. Установите крышку диафрагмы, пружину и диафрагму. |
| 6. Установите детали внутреннего устройства.
Заверните в поплавковую камеру главные жиклеры первичной и вторичной
камеры. |
| 7. Установите пружину, заверните жиклеры холостого
хода обеих камер. |
| 8. Установите детали обратного клапана ускорительного
насоса:, шарик и противовес, пружину, заверните коническую пробку. |
| 9. Установите поршень ускорительного насоса,
заглушку и пружину, заверните винт обратного клапана. |
| 10. Заверните главные жиклеры первичной и вторичной
камеры. |
| 11. Заверните игольчатый клапан. |
| 12. Установите поплавок и ось. |
| 13. На корпусе воздушной заслонки: установите
фильтр и штуцер подачи бензина, заверните винт штуцера, установите
смотровое окно поплавковой камеры. |
| 14. Установите электромагнитный клапан, заверните
вентиляционную заглушку. |
| 15. Соберите поплавковую камеру с корпусом
воздушной заслонки. |
| 16. Установите корпус воздушной заслонки. |
| 17. Установите катушку отсечного клапана, кулачок
быстрого холостого хода и пружину. |
| 18. Установите возвратную и главную пружину. |
| 19. Соберите корпусные детали. Оденьте пружину
рычага ускорительного насоса, установите штангу насоса и рычаг насоса
с осью, установите шайбы и зашплинтуйте. |
| 20. Установите карбюратор, запустите двигатель
и убедитесь в отсутствии течи. |
|