5.9. Система питания дизелей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ТРУБКИ ФОРСУНОК
При отворачивании штуцеров удерживайте трубки газовым ключом.
ФОРСУНКИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка форсунок Предупреждение
Перед испытанием форсунок наденьте защитные очки и перчатки.
Проверка давления открывания форсунокПроверяется специальным тестером.
Давление открывания:
Дизели С223 – Т 135 кГс/см2
Дизели С223 – 105 кГс/см2
Проверка утечки
Проверяется специальным тестером.
При давлении 20 кГс/см2 утечка не допускается.
Внешний вид струи топлива (топливного факела)
Факел слева соответствует исправной форсунке, остальные факелы создаются несиправными форсунками. |
Струя должна представлять собой однородный конус. В противном случае форсунку замените.
Разборка и сборка форсунок на дизелях С223-Т
Детали форсунки дизелей С223 и С223-T
1 – болт с внутренними каналами
2 – прокладка 3 – накидная гайка 4 – прокладка 5 – регулировочный винт 6 – пружина сопла 7 – шток |
8 – штуцер 9 – прокладка 10 – нижняя гайка 11 – сопло 12 – контргайка 13 – держатель форсунки |
Регулировка давления открывания форсунки дизелей С223 и С223-T
1 – регулировочный винт 2 – трубка тестера |
Регулировочные прокладки форсунки
1 – прокладки 2 – трубка тестера |
Маркировка регулировочных прокладок
Толщина прокладки, мм
|
Маркировка
|
0,50
|
50
|
0,54
|
54
|
0,94
|
94
|
0,98
|
98
|
1,00
|
00
|
0,05
|
нет
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|