6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите КПП (см. подраздел
6.1.3). |
| 2. Нанесите метки взаимной ориентации маховика
и кожуха сцепления. |
| 3. Установите центрирующую оправку и отверните
болты сцепления, снимите сцепление. |
| 4. Достаньте пружинные скобы из вилки выключения
сцепления и снимите выжимной подшипник вместе с направляющей втулкой. |
| 5. Снимите вилку выключения сцепления. |
| 6. Промойте все детали сцепления (за исключением
выжимного подшипника и фрикционного диска) в растворителе. |
| 7. Проверьте состояние деталей, при обнаружении
признаков сильного износа детали замените. |
|
Установка
При установке нового фрикционного диска сцепления рекомендуется прошлифовать ответную
плоскость маховика во избежание повышенного износа фрикционных накладок.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Перед установкой вилки смажьте шаровую
опору пальца. |
| 2. Установите вилку на шаровой палец. |
| 3. Установите подшипник, закрепив его пружинными
скобами. |
| 4. Сцентрируйте сцепление и совместите метки,
нанесенные при разборке. Заверните и затяните болты. |
| 5. Установите КПП. |
|