1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Нанесите метки взаимной ориентации фланцев
переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, отсоедините
карданный вал.
3. Проверьте момент сопротивления проворачиванию
гайки ведущей шестерни главной передачи. При сборке гайку следует
затянуть так, чтобы момент сопротивления проворачиванию сохранился.
Предупреждение
Момент сопротивления
проворачиванию гайки ведущей шестерни должен быть 20–30 Н.м.
4. Отверните гайку ведущей шестерни и снимите
шайбу.
5. Снимите фланец ведущей шестерни.
6. Подденьте и достаньте сальник.
7. Очистите и осмотрите уплотняемую поверхность
и поверхность расточки под сальник в корпусе редуктора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте в корпус редуктора новый сальник
так, чтобы плоскость сальника оказалась заподлицо с корпусом редуктора.
2. После установки сальника необходимо установить
прежний натяг в подшипниках ведущей шестерни.
3. Для этого затяните гайку ведущей шестерни
так, чтобы сохранился момент сопротивления проворачиванию гайки. При
затяжке гайки удерживайте фланец.
4. Присоедините карданный вал, совместив метки,
нанесенные при разборке.