Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения

Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения

Для выяснения причины недостаточной подзарядки аккумуляторной батареи проведите следующую проверку работы регулятора напряжения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы батареи.
  2. Подключите вольтметр с пределами измерения 0—16 В между выводом В+ генератора и корпусом генератора.
  3. Отсоедините красный провод от вывода В+ и подключите амперметр с пределами измерения 0—60 А между наконечником провода и выводом.
  4. Подсоедините провод к минусовой клемме батареи и обеспечьте нагрузку 55 А с помощью нагрузочного реостата.
  5. Запустите двигатель и установите постоянную частоту вращения от 2000 до 3000 об/мин.
  6. Отрегулируйте ток батареи от 23 до 30 А нагрузочным реостатом, при этом показания вольтметра должны быть от 13,9 до 14,8 В. При любом отклонении от этих пределов необходима немедленная проверка регулятора напряжения представителем фирмы (или его замена).
  7. Для проверки выходной мощности генератора подключите нагрузочный реостат, установите частоту вращения двигателя 1300 об/мин и одновременно увеличьте ток нагрузки до 10 А. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не должна гореть.
  8. Повторите проверку при частоте вращения двигателя 2000 и 6000 об/мин, устанавливая ток нагрузки 36 и 55 А для 55-амперного генератора или 43 и 65 А для 65-амперного генератора.
Реклама