Установка промежуточной звездочки и вала
Двигатель М 110
|
- При помощи оправки из мягкого металла запрессуйте задний
подшипник вала заподлицо в блок цилиндров. Проследите за
тем, чтобы канавка занимала крайнее верхнее положение.
- Поставьте передний подшипник на промежуточный вал, затем,
смазав задний подшипник, вставьте оба подшипника в блок
цилиндров. Убедитесь в том, что сегментная шпонка находится в канавке
вала.
- Поставьте фиксирующую шайбу вместе с болтом и пружинным
разрезным кольцом и затяните болт.
- Установите промежуточную звездочку на вал и извлеките
вал при помощи болта. Убедитесь в том, что цепь вошла
в зацепление с зубьями звездочки.
- Вставьте болт с каналом подачи масла и шайбу, затяните
их до указанного момента, заблокировав промежуточную
шестерню.
- Вставьте ограничительный болт цепи в блок цилиндров и
затяните его.
- Подсоедините поводок к промежуточной шестерне, затем
установите корпус распределителя с новой прокладкой и
совместите паз ведущей шестерни с поводком. Вставьте и затяните
болты.
- Если это предусмотрено конструкцией, вставьте редукционный
клапан системы смазки в кронштейн датчика ВМТ. Смажьте
резьбу пробки уплотнительной пастой, вставьте и затяните пробку.
- Установите демпфер крутильных колебаний и шкив, вставьте
и затяните болты.
- При помощи болта введите ведущий вал масляного насоса
в зацепление с насосом.
|
- Слегка смажьте пробку уплотнительной пастой и запрессуйте ее
в блок цилиндров над ведущим валом масляного насоса.
|
|
|
Двигатель М 123
|
- Смажьте передний подшипник промежуточного вала и поставьте
его на промежуточный вал, затем вставьте их в блок, направляя
выточку подшипника к отверстию для болта. Проследите за тем,
чтобы сегментная шпонка находилась в канавке вала.
- Наденьте фиксирующую шайбу и затяните болт.
- Установите промежуточную шестерню на вал и извлеките
вал при помощи съемного болта. Убедитесь в том, что цепь
находится в зацеплении с зубьями звездочки.
- Вставьте и затяните болт, заблокировав промежуточную
звездочку.
- Вставьте ограничительный болт распределительной цепи
в блок цилиндров и затяните его.
- Вставьте направляющую правой ветви цепи и отцентрируйте
отверстие для пальца. Нанесите немного уплотнительной
пасты на фланец пальца и запрессуйте его молотком в блок цилиндров.
- Установите демпфер крутильных колебаний и шкив, вставьте
и затяните болты.
- Введите звездочку распределительного вала в зацепление
с цепью и наденьте ее на распределительный вал. Вставьте
и затяните болт, заблокировав звездочку при помощи металлического
стержня, пропущенного в одно из ее отверстий.
- Поставьте крышку на переднюю часть блока цилиндров вместе
с новой прокладкой, вставьте болты и равномерно затяните
их.
- Где это требуется конструкцией, установите гидронасос
системы управления высотой задней подвески.
- Убедившись в том, что поршень 1-го цилиндра все еще находится
в ВМТ, вставьте на место вал распределителя зажигания
так, чтобы его паз был приблизительно параллелен с блоком цилиндров
и широкий сегмент был направлен к двигателю. После установки
натяжителя цепи эта параллельность должна быть вновь
проверена.
- Установите направляющий кожух и проставку распределителя,
затем вставьте и затяните болт.
|
|
Для всех моделей
Если двигатель установлен на автомобиле, проведите в обратной последовательности