Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления


13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления Ford
Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – насос; 9 – бачок


1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (рис. 13.7).
2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите двигатель и удерживайте частоту вращения (1000±100) мин-1
4. Полностью перекройте клапан отсечки на измерительном манометре и измерьте максимальное давление, создаваемое насосом гидравлического усилителя рулевого управления, и проверьте его соответствие номинальному значению. Номинальное значение – 9,8 МПа.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Клапан отсечки не следует закрывать более чем на 10 с.

5. Если максимальное давление не соответствует номинальному, насос подлежит замене.
6. Проверьте давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью открытом клапане отсечки. Номинальное значение равно 0,3–0,8 МПа.
7. Если полученное значение давления не соответствует номинальному, то причину неисправности следует искать в рулевом механизме или шлангах гидравлической системы.
8. Полностью откройте клапан отсечки.
9. Проверните рулевое колесо до упора влево или вправо и измерьте давление удерживания. Номинальное значение равно 9,8 МПа.
10. Если измеренное давление не соответствует номинальному, замените рулевую передачу и повторно измерьте давление.
11. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н•м.
12. Удалите воздух из гидравлической системы.

Реклама