Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.1 Технические характеристики

4.1. Технические характеристики

Общие
Давление сжатия (при 250 об/мин)
192 psi
Давление масла (двигатель прогрет)
минимум 11 psi при режиме холостого хода
Двигатели объемом 1,5 л
Деформация головки блока цилиндров
Номинальная
0,05 мм
Предельно допустимая

Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
0,2 мм
Все остальные
0,1 мм
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
Впускные клапаны
Номинальная
1,0 мм
Минимально допустимая
0,5 мм
Выпускные клапаны

Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Диаметр штока клапанов (впускных и выпускных)
6,6 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускные клапаны (моделей Colt, Lancer, Mirage 1989 года выпуска и позже)
Номинальный
0,02-0,05 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Впускные клапаны (все остальные модели)
Номинальный
0,03-0,06 мм
Максимально допустимый
0,1мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация
3° Давление
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже
Впускные клапаны
32,5 кг при сжатии до длины в 27 мм
Выпускные клапаны
40,7 кг при сжатии до длины в 27 мм
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны)
33,8 кг при сжатии до длины в 27 мм
Высота установки
36 мм
Клапанный механизм (продолжение)
Длина в свободном состоянии
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже
Впускные
46,1 мм
Выпускные
46,8 мм
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны)
44,6 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
Диаметр штока клапана
4,30 мм
Угол фаски
45° Пружина
Длина в свободном состоянии
29,6 мм
Сопротивление
3,5 кг при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр
42 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,01 мм
Смазочный зазор подшипника
0,014-0,044 мм
Боковой зазор шатунов
0,10-0,25 мм
Коренные шейки

Диаметр
48 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,01 мм
Максимально допустимое биение
0,03 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,07 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
75,5 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,02 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)*
75,5 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
0,02-0,04 мм
Концевой зазор поршневых колец
Компрессионные кольца
Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый 0,8 мм

Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
1,0 мм
Боковой зазор поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
0,12 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня


Моменты затяжки*, Ft-lbs
Болты крышек коренных подшипников
36-39
Гайки крышек шатунов
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
Этап 1
15
Этап 2
Доверните на четверть оборота
(90°)
Все остальные модели
23-25
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
13-16
*Также смотрите Часть А этой Главы
Двигатели объемом 1,6 л
Деформация головки блока цилиндров

Номинальная
0,05 мм
Предельно допустимая
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
0,2 мм
Все остальные
0,1 мм .
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
Впускные клапаны (DOHC)
Номинальная
1,0 мм
Минимально допустимая
0,7 мм
Впускные клапаны (SOHC)
Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Диаметр штока клапанов

SOHC (впускных и выпускных)
8,0 мм
DOHC
Впускных
6,6 мм
Выпускных
6,5 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускные клапаны (SOHC)
Номинальный
0,03-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Впускные клапаны (DOHC)
Номинальный
0,02-0,05 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация
Давление
24 кг при сжатии до длины в 27,3 мм
Высота установки
SOHC
37,3 мм
DOHC
¦
Длина в свободном состоянии
SOHC
44,6 мм
DOHC
48,3 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси(только модели с одним распределительным валом)
(только модели
Диаметр штока клапана
4,30 мм
Угол фаски
45° Пружина
Длина в свободном состоянии
29,60 мм
Сопротивление
34,3 N при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр
45 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,015 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Боковой зазор шатунов
0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр
57,0 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,015 мм
Максимально допустимое биение
0,005 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
SOHC
76,9 мм
DOHC
82,3 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
SOHC
0,02 мм
DOHC
0,01 мм
Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршней (номинальный)*

SOHC
76,9 мм
DOHC
82,3 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
SOHC
Модели выпуска 1985 и 1986 годов
0,02-0,04 мм
Модели выпуска 1987 и 1988 годов
0,03-0,05 мм
DOHC

Модели выпуска 1989 года
0,03-0,05 мм
Модели выпуска 1990 года и позже
0,02-0,04 мм
Концевой зазор поршневых колец
Компрессионные кольца (SOHC)

Верхнее кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,08 мм
Второе кольцо

Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый
0,08 мм
Маслосъемное кольцо (SOHC)
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Компрессионные кольца (DOHC)
Верхнее кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе кольцо
Номинальный
0,35-0,50 мм
Максимально допустимый
0,08 мм
Маслосъемное кольцо (DOHC)
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Боковой зазор поршневых колец
SOHC
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
DOHC (оба компрессионных кольца)
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs
SOHC
Болты крышек коренных подшипников
36-39
Гайки крышек шатунов
23-25
Заглушка клапана снижения давления
27-29
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
13-16
DOHC
Болты крышек коренных подшипников
47-51
Гайки крышек шатунов
36-38
Заглушка клапана снижения давления
29-36
*Также смотрите Часть А этой Главы
Двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л
Деформация головки блока цилиндров
Номинальная
0,05 мм
Предельно допустимая
0,2 мм
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
SOHC
Впускные клапаны
Номинальная
1,2 мм
Минимально допустимая
0,7 мм
Выпускные клапаны
Номинальная
2,0 мм
Минимально допустимая
1,5 мм
DOHC
Впускные клапаны
Номинальная
1,0 мм
Минимально допустимая
0,7 мм
Выпускные клапаны
Номинальная
1,5 мм
Минимально допустимая
1,0 мм
Диаметр штока клапанов
SOHC (впускных и выпускных)
8,0 мм
DOHC
Впускных
6,58 мм
Выпускных
6,55 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей
втулкой
SOHC
Впускные клапаны
Номинальный
0,03-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Выпускные клапаны
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
DOHC
Впускные клапаны
Номинальный
0,02-0,05 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Выпускные клапаны
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация
3° Давление
Модели Galant с двумя распределительными валами 1990 года выпуска и позже
300 N
Все остальные модели
322 N
Высота установки
Модели с двигателем объемом 2,4,1,8 и 2,0 л (кроме Galant)
40,4 мм
Модели Galant с двигателем обьемом 2,0 л (SOHC и DOHC)
-
Длина в свободном состоянии
Модели Cordia/Tredia с одним распределительным
валом
1.8L (1983-1986)
47,5 мм
1.8L (1987и1988)
49,8 мм
2.0L (1984и1985)
47,5 мм
2.0L (1986-1988)
49,8 мм
Модели Galant с одним распределительным валом

2.4L (1985-1987)
49,8 мм
2.0L (1989 года выпуска и позже)
49,8 мм
Модели Galant с двумя распределительными валами
2.0L (модели выпуска до марта 1988 года)
45,8 мм
2.0L (модели выпуска после апреля 1988 года)
48,3 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
Диаметр штока клапана
4,30 мм
Угол фаски
45°
Пружина
Длина в свободном состоянии
29,60 мм
Сопротивление
34,3 N при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр
45,0 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,01 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Боковой зазор шатунов
0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр
57,0 мм
Максимально допустимая овальность
0,016 м
Максимально допустимая конусность
0,005 мм
Смазочный зазор подшипника
0,02-0,05 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
Cordia/Tredia
1983-1985 1.8L
85,0 мм
1986-1988 1.8L
80,6 мм
1984-1988 2.0L
85,0 мм
Galant
2.4L
86,5 мм
2.0L (SOHC и DOHC)
85,1 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
0,02 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)*
2.4L
86,5 мм
2.0L и 1.8L
85,0 мм
1.8L turbo
80,6 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
2.4L
0,02-0,04 мм
2.0L и 1.8L
0,01-0,03 мм
1.8L turbo
0,03-0,05 мм
Концевой зазор поршневых колец
1.8L turbo и 2.0L SOHC (кроме 2.0L Galant)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,25-0,45 мм
Максимально допустимый

Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,20-0,40 мм
Максимально допустимый
-
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
-
1.8L turbo SOHC
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,30-0,45 мм
Максимально допустимый
-
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый
-
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
-
2.4L и 2.0L ООНС
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.4L)
Номинальный
0,20-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.0L)
Номинальный
0,35-0,50 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
2.0L SOHC Galant
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,25-0,40 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,20-0,35 мм
Максимально допустимый
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный
0,20-0,70 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Боковой зазор поршневых колец
2.4L (1985-1987)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,05-0,09 мм
Максимально допустимый
-
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
-
2.4L (только 1988 года) и 2.0L S0HC Galant
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
SOHC 2.0L и 1.8L (кроме 2.0L Galant)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный
0,045-0,085 мм
Максимально допустимый
-
Второе компрессионное кольцо

Номинальный
0,02-0,06 мм
Максимально допустимый
-
2.0L D0HC
Оба компрессионных кольца

Номинальный
0,03-0,07 мм
Максимально допустимый
0,10 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs
Болты крышек коренных подшипников
SOHC
36-39
DOHC
47-51     .
Гайки крышек шатунов
SOHC
23-25
DOHC
36-38
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
13-16
Заглушка клапана снижения давления
29-36
Также смотрите Часть А этой Главы
Реклама