Система подачи топлива
| Система впрыска Mono-Motronic |
|
| Маркировка двигателя | ABT |
| Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода | 0,8 – 1,2 бар |
| Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин. | min 0,5 бар |
| Впрыскная форсунка
|
|
| Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C) | 1,2 – 1,6 Ом |
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) | 750 – 1000/мин |
| Содержание СО (не регулируется) |
0,2 – 1,2 % |
| Система впрыска Digifant |
|
| Маркировка двигателя | ABK |
| Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
|
|
| Отсоединенная вакуумная трубка | ок. 2,5 бар |
| Подсоединенная вакуумная трубка | ок. 3,0 бар |
| Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин. | min 2,0 бар |
| Впрыскная форсунка
|
|
| Сопротивление форсунки | 2 – 10 Ом |
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) | 820 ± 50 об/мин |
| Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке) | 0,6 ± 0,4 % |
| Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты | доб. 0,2 % |
| Система впрыска KE-III-Jetronic |
|
| Маркировка двигателя | NG |
| Давление в системе | 6,1 – 6,5 бар |
| Перепад давлений
|
|
| Штекер отсоединен от регулятора давления | ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе |
| Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено) | ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе |
| Удерживающее давление после отключения зажигания
|
|
|
min 3,5 бар |
|
min 3,4 бар |
| Впрыскная форсунка
|
|
| Давление впрыскивания | 4,3 – 4,6 бар |
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) | 720 – 860 об/мин |
| Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке) | 0,1 – 1,1 % |