1.4. Технические характеристики
| Показатель | ВАЗ–21093 |
ВАЗ–21099
|
|
| Общие данные | |||
| 5 | |||
| 2 | |||
| 425 | |||
| 275 | |||
| 50 | |||
| 970 | |||
|
см. рис. 1 |
|||
| 5,2 | |||
| 150 | 154 | ||
| 16 | 13,5 | ||
|
38 |
|||
|
85 |
|||
| Двигатель | |||
| 2108 | 21083 | 2111 | |
| Четырехтактный бензиновый карбюраторный | Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива | ||
| 4 в ряд | |||
| 76x71 | 82x71 | 82x71 | |
| 1,3 | 1,5 | 1,5 | |
| 9,9 | 9,9 | 9,8 | |
| 46,6 (63,4) | 51,5 (70,0) | 51,5 (70,0) | |
| 94,8 (9,66) | 77,9 (7,94) | 106,4 (10,85) | |
| 3400 | 3400 | 2800-3000 | |
| 1–3–4–2 | |||
| Трансмиссия | |||
| однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной | |||
| тросовый беззазорный | |||
| механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|||
| 3,636 | |||
| 1,95 | |||
| 1,357 | |||
| 0,941 | |||
| 0,784 | |||
| 3,53 | |||
| 3,7 или 3,9 | |||
| наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами | |||
| Ходовая часть | |||
| независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон) |
|||
| с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |||
| дисковые, штампованные | |||
| 4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин) | |||
| радиальные, камерные или бескамерные | |||
| 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 | |||
| Рулевое управление | |||
| травмобезопасный | |||
| шестерня—рейка | |||
| две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |||
| Тормозная система | |||
| дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |||
| барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
| гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | |||
| Электрооборудование | |||
| однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | |||
| 6СТ–55А емкостью 55 А·ч | |||
| 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|||
| 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |||
| Кузов | |||
| 21099 | |||
| четырехдверный, седан | |||