3.2.2.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Код двигателя: | |
| 2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт |
AAS
|
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт |
ABP, AAT
|
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт |
AEL
|
| Диаметр цилиндра: | |
| AAS |
79,5 мм
|
| ABP, AAT, AEL |
81,0 мм
|
| Ход поршня: | |
| AAS |
95,5 мм
|
| ABP, AAT, AEL |
95,5 мм
|
| Степень сжатия: | |
| AAS |
23,0:1
|
| ABP, AAT, AEL |
20,5:1
|
| Давление компрессии: | |
| AAS |
26,0 бар
|
| ABP, AAT, AEL |
24,0 бар
|
| Максимальная разница давления между цилиндрами |
5,0 бар
|
| Порядок работы цилиндров |
1-2-4-5-3
|
| Расположение цилиндра N1 |
Со стороны газораспределительного ремня
|
| Система смазки: | |
| Тип масляного насоса |
Закреплен в передней части блока цилиндров и получает
привод от коленчатого вала
|
| Номинальное давление масла |
2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80°
)
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты, крепящие генератор к кронштейну |
45
|
| Болты натяжителя приводного ремня |
20
|
| Болты и гайки крышки шатуна: | |
| – cтупень 1 |
30
|
| – cтупень 2 |
Затяните еще на 90°
|
| Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров: | |
| – ABP, AAT, AEL |
10
|
| – AAS |
20
|
| Болты крышки подшипника распределительного вала |
20
|
| Болты крышки распределительного вала |
10
|
| Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного вала |
20
|
| Болт звездочки распределительного вала: | |
| – ABP, AAT, AEL: | |
| cтупень 1 |
30
|
| cтупень 2 |
Затяните еще на 90°
|
| – AAS: | |
| болт 8.8 |
85
|
| болт 10.9: | |
| ступень 1 |
30
|
| ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
| Вентиляционный канал картера двигателя |
20
|
| Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL) |
10
|
| Болт шкива коленчатого вала: | |
| – ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94: | |
| ступень 1 |
160
|
| ступень 2 |
Затяните еще на 180°
|
| – ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94: | |
| ступень 1 |
220
|
| ступень 2 |
Затяните еще на 270°
|
| ASS |
450
|
| Кожух заднего сальника коленчатого вала: | |
| – М6 |
10
|
| – М8 |
20
|
| Масляный жиклер цилиндра |
10
|
| Болты головки цилиндров: | |
| – ступень 1 |
40
|
| – ступень 2 |
60
|
| – ступень 3 |
Затяните еще на 180°
|
| – ступень 4 |
Разогрейте двигатель
|
| – ступень 5 |
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 6 (только ABP) |
Затяните еще на 90° после 1000 км
|
| Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS) |
40
|
| Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT, AEL) |
40
|
| Болты маховика: | |
| – ступень 1 |
30
|
| – ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
| Болты поперечины передней подвески: | |
| – ступень 1: | |
| AАS |
110
|
| ABP, AAT, AEL |
100
|
| – ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
| Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров (AAS) |
50
|
| Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса: | |
| – к головке цилиндров |
20
|
| – к топливному насосу |
10
|
| Болт звездочки передающей привод топливному насосу: | |
| ABP, AAT, AEL |
100
|
| AAS |
160
|
| Болт звездочки топливного насоса |
50
|
| Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS) |
25
|
| Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору |
25
|
| Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров |
10
|
| Болты крышки коренного подшипника: | |
| – AAS |
65
|
| – ABP, AAT, AEL | |
| ступень 1 |
30
|
| ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
| Масляный фильтр | |
| Редукционный клапан масляного насоса: | |
| Заглушка без температурного датчика |
40
|
| Заглушка с температурным датчиком |
30
|
| Болты масляного насоса |
20
|
| Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров |
10
|
| Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну |
20
|
| Болты масляного поддона |
20
|
| Промежуточный шкив газораспределительного ремня |
10
|
| Болты внутренней крышки газораспределительного ремня |
10
|
| Болты внешней крышки газораспределительного ремня |
20
|
| Болты крепления охлаждающего вентилятора |
10
|
| Болты вентилятора |
20
|