3.3.2. Технические характеристики
3.3.2.1. Коды двигателей
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Коды двигателей
|
4-цилиндровые бензиновые двигатели
| |
| 1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт |
ADR |
| 1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт |
AAE |
| 1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт |
ACE
|
| 1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт |
ABK
|
| 1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт |
AAD
|
|
5-цилиндровые бензиновые двигатели
| |
| 2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт |
AAN
|
| 2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic,
98 кВт |
AАR
|
|
4-цилиндровый дизельный двигатель
| |
| 1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z |
AHU
|
|
5-цилиндровые дизельные двигатели
| |
| 2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт |
AAS
|
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP |
AAT
|
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт |
AEL
|
|
Головка цилиндров
| |
| Максимальная деформация поверхности головки цилиндров: | |
| Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL |
0,1 мм
|
| Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL |
0,2 мм
|
| Минимальная высота головки цилиндров: | |
| Бензиновый двигатель ADR |
139,25 мм
|
| Бензиновые AAE, ABK, AAD |
132,6 мм
|
| Бензиновые ACE, |
118,1 мм
|
| Бензиновые AAR, AAN |
132,75 мм
|
| Дизельные двигатели |
Повторная обработка невозможна
|
| Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU): | |
| Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм |
1 отверстие
|
| Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм |
2 отверстия
|
| Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм |
3 отверстия
|
| Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS): | |
| Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм |
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
|
| Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм |
2 отверстие (1,57 мм)
|
| Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм |
3 отверстие (1,61 мм)
|
| Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL): | |
| Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм |
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
|
| Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм |
2 отверстие (1,57 мм)
|
| Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм |
3 отверстие (1,61 мм)
|
| Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки: |
Впускной клапан/ Выпускной клапан
|
| – Бензиновые ADR |
33,2 мм/ 33,0 мм
|
| – Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN |
33,8 мм/ 34,1 мм
|
| – Бензиновые ACE |
34,4 мм/ 34,7 мм
|
| – Дизельные двигатели |
35,8 мм/ 36,1 мм
|
|
Поршни и поршневые кольца
| |
| Диаметр поршня: | |
| – Бензиновые ADR: | |
| Стандартный |
80,985 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
81,235 мм
|
| Увеличенный после второй расточки |
81,485 мм
|
| Максимальное отклонение |
0,04 мм
|
| – Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | |
| Стандартный |
82,480 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
82,730 мм
|
| Увеличенный после второй расточки |
82,980 мм
|
| Максимальное отклонение |
0,04 мм
|
| – Дизель 1Z, AHU: | |
| Стандартный |
79,170 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
79,720 мм
|
| Увеличенный после второй расточки |
79,970 мм
|
| Максимальное отклонение |
0,04 мм
|
| – Дизель AAS: | |
| Стандартный |
79,480 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
79,730 мм
|
| Увеличенный после второй расточки |
79,980 мм
|
| Максимальное отклонение |
0,04 мм
|
| – Дизель ABP, AAT, AEL: | |
| Стандартный |
80,960 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
81,210 мм
|
| Максимальное отклонение |
0,04 мм
|
| Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец: | |
| 4 цилиндра, бензиновые ADR: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм
|
| Максимальный износ |
0,12 мм
|
| 4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,50 мм
|
| Максимальный износ |
0,15 мм
|
| 4 цилиндра, бензиновые ACE: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм
|
| Максимальный износ |
0,15 мм
|
| 5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,02– 0,06 мм
|
| Максимальный износ |
0,12 мм
|
| 4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
| – Новые: | |
| Верхнее компрессионное кольцо |
0,06 – 0,09 мм
|
| Второе компрессионное кольцо |
0,05 – 0,08 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,06 мм
|
| Максимальный износ: | |
| Компрессионные кольца |
0,25 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,15 мм
|
| 5 цилиндров, дизель AAS: | |
| – Новые: | |
| Верхнее компрессионное кольцо |
0,09 – 0,12 мм
|
| Второе компрессионное кольцо |
0,05 – 0,08 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,06 мм
|
| Максимальный износ: | |
| Компрессионные кольца |
0,25 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,15 мм
|
| 5 цилиндров, дизель AAT: | |
| – Новые: | |
| Верхнее компрессионное кольцо |
0,07 – 0,105 мм
|
| Второе компрессионное кольцо |
0,05 – 0,075 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,065 мм
|
| Максимальный износ: | |
| Компрессионные кольца |
0,25 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,15 мм
|
| Поршни и поршневые кольца (продолжение) | |
|
Концевые зазоры поршневых колец
| |
| 4 цилиндра, бензиновые ADR: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,15 – 0,40 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм
|
| Кольцо из 3 частей |
менее 1,00 мм
|
| Максимальный износ: | |
| Компрессионные кольца |
0,80 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
1,0 мм
|
| Кольцо из 3 частей |
1,30 мм
|
| 4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,30– 0,45
|
| Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,45 мм
|
| Максимальный износ |
1,0 мм
|
| 4 цилиндра, бензиновые АСЕ: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,2 – -0,50 мм
|
| Максимальный износ |
1,0 мм
|
| 5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм
|
| Максимальный износ |
0,15 мм
|
| 4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм
|
| Максимальный износ |
1,0 мм
|
| 5 цилиндров, дизель AAS: | |
| – Новые: | |
| Компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм
|
| Максимальный износ: | |
| Верхнее компрессионное кольцо |
1,20 мм
|
| Второе компрессионное кольцо |
0,60 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
1,20 мм
|
| 5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL: | |
| – Новые: | |
| Верхнее компрессионное кольцо |
0,25 – 0,45 мм
|
| Второе компрессионное кольцо |
0,20 – 0,40 мм
|
| Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм
|
| Максимальный износ |
1,0 мм
|
|
Клапаны
| |
| Диаметр штока клапана: | |
| Впускного: | |
| ADR |
5,95-5,97 мм
|
| AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
7,97 мм
|
| ACE |
6,97 мм
|
| Выпускного: | |
| ADR |
5,94 – 5,95 мм
|
| AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
7,95 мм
|
| ACE |
6,94 мм
|
| Максимальное отклонение головки клапана: | |
| Впускного: | |
| ADR |
0,8 мм
|
| AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN |
1,0 мм
|
| 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL |
1,3 мм
|
| Выпускного: | |
| ADR |
0,8 мм
|
| AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN |
1,3 мм
|
| 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL |
1,3 мм
|
|
Распределительный вал
| |
| Максимальный свободный ход: | |
| Впускного: | |
| AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
0,15 мм
|
| ADR |
0,20 мм
|
| Биение (все типы) |
0,01 мм
|
| Максимальный смазочный зазор (все модели) |
1,10мм
|
|
Промежуточный вал
| |
| Максимальный свободный ход: | |
| ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU |
0,25 мм
|
|
Блок цилиндров
| |
| Диаметр цилиндра: | |
| ADR: | |
| Стандартный |
81,01 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки |
81,26 мм
|
| Увеличенный, после второй расточки |
81,51 мм
|
| Максимальный износ цилиндра |
0,10 мм
|
| AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | |
| Стандартный |
82,51 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки |
82,76 мм
|
| Увеличенный, после второй расточки |
83,01 мм
|
| Максимальный износ цилиндра |
0,08 мм
|
| 1Z, AHU, AAS: | |
| Стандартный |
79,51 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки |
79,76 мм
|
| Увеличенный, после второй расточки |
80,01 мм
|
| Максимальный износ цилиндра: | |
| 1Z, AHU |
0,10 мм
|
| AAS |
0,08 мм
|
| ABP, AAT, AEL: | |
| Стандартный |
81,01 мм
|
| Увеличенный, после первой расточки |
81,26 мм
|
| Максимальный износ цилиндра |
0,08 мм
|
|
Шатуны
| |
| Боковой зазор нижней головки шатуна: | |
| AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU |
0,37 мм
|
| ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
0,4 мм
|
|
Коленчатый вал
| |
| Глубина центрирующего игольчатого подшипника |
1,5 мм
|
| Свободный ход: | |
| Номинал: | |
| Бензиновые ADR, AAR, AAN |
0,07 – 0,23 мм
|
| Бензиновые AAE, ABK, AAD |
0,017 – 0,17 мм
|
| Бензиновые ACE |
0,07 – 0,17 мм
|
| Дизель 1Z, AHU |
0,07 – 0,17 мм
|
| Дизель AAS, ABP, AAT, AEL |
0,07 – 0,18 мм
|
| Максимальный износ: | |
| Бензиновые ADR |
0,30 мм
|
| Бензиновые AAR, AAN |
0,25 мм
|
| Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE |
0,25 мм
|
| Дизель 1Z, AHU |
0,37 мм
|
| Дизель AAS, ABP, AAT, AEL |
0,25 мм
|
| Смазочный зазор коренного подшипника: | |
| Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD |
0,17 мм
|
| Бензиновые AAR, AAN |
0,10 мм
|
| Дизель 1Z, AHU |
0,17 мм
|
| Дизель AAS, ABP, AAT, AEL |
0,16 мм
|
| Диаметр шейки коренного подшипника: | |
| 4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD: | |
| Стандартный |
54,00 мм
|
| Уменьшенный, после первого обтачивания |
53,75 мм
|
| Уменьшенный, после второго обтачивания |
53,50 мм
|
| Уменьшенный, после третьего обтачивания |
53,25 мм
|
| 5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
| Стандартный |
58,00 мм
|
| Уменьшенный, после первого обтачивания |
57,75 мм
|
| Уменьшенный, после второго обтачивания |
57,50 мм
|
| Уменьшенный, после третьего обтачивания |
57,25 мм
|
| 4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
| Стандартный |
54,00 мм
|
| Уменьшенный, после первого обтачивания |
53,75 мм
|
| Уменьшенный, после второго обтачивания |
53,50 мм
|
| Уменьшенный, после третьего обтачивания |
53,25 мм
|
| 5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL: | |
| Стандартный |
58,00 мм
|
| Уменьшенный, после первого обтачивания |
57,75 мм
|
| Уменьшенный, после второго обтачивания |
57,50 мм
|
| Уменьшенный, после третьего обтачивания |
57,25 мм
|
| Диаметр шейки шатуна: | |
| Все двигатели: | |
| Стандартный |
47,80 мм
|
| Уменьшенный, после первого обтачивания |
47,55 мм
|
| Уменьшенный, после второго обтачивания |
47,30 мм
|
| Уменьшенный, после третьего обтачивания |
47,05 мм
|
| Максимальная овальность |
0,03 мм
|