Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.3.1 Стартер

10.3. Стартер

Стартер является электродвигателем постоянного тока с последовательным возбуждением и двухобмоточным реле. Якорь стартера вращается в самосмазывающихся втулках Характеристики стартеров даются в табл. 8.5 и 8.6.

Таблица 8.5   Характеристики стартеров бензиновых двигателей
Характеристика
Автомобили с автоматической коробкой передач
Автомобили с механической коробкой передач
с редуктором
без редуктора
Тип
S114-766A
М1Т-72087А
М1Т-77281
S114-769A
S114-630
МЗТ37783
М0Т80285
Режим холостого хода (при напряжении 11 В):
потребляемый ток, А
<85
50-75
<85
<60
<60
<90
частота вращения якоря, мин-1
> 2950
3000-4000
> 2950
>7000
> 6500
>2750
Минимально допустимый диаметр коллектора, мм
28
28,8
28
39
31,4
28,8
Минимально допустимая высота щеток, мм
10,5
12
10,5
11
11,5
7
Усилие прижатия щеток, Н
15,88
13,43-25
14,4-17,35
17,35-21,17
13,43-25
11,56-23
Зазор между упорным кольцом и крышкой, мм
<0,2
-
<0,2
-
<0,2
-
<0,2
Зазор между шестерней и упором, мм
03-2,5
0,5-2,0
-
03-2,5
-
05-2,0
 

Таблица 8.6   Характеристики стартеров дизельных двигателей
Характеристика
С редуктором
Mitsubishi
Hitachi
Mitsubishi
Тип
М2Т-62071А
S13-305/S13-331
M2T-61871A
Режим холостого хода (при напряжении 11 В):
 
 
 
потребляемый ток, не более, А
105
140
110
частота вращения якоря, не менее, мин-1
4030
3900
4100
Минимально допустимый диаметр коллектора, мм
31,4
35,5
31,4
Минимальная высота щеток, мм
11,5
11
11,5
Усилие прижима щеток, Н
13,43-25
27,8-33,6
13,4-25
Зазор между шестерней привода и упорным кольцом упором, мм
-
0,3-2,0/0,3/0,8
-
Реклама