6.1.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип системы | |
| Модели с кодировкой двигателя ААЕ |
Bosch Mono-Motronic
|
| Система питания | |
| Тип топливного насоса |
Электрический насос, установлен в топливном баке
|
| Мощность насоса |
1400 см3/мин. (рабочее напряжение 12,5 Вольт)
|
| Давление топлива |
0,8 – 1,2 Бар
|
| Скорость холостого хода |
750 – 1000 об/мин (не регулируется)
|
| Максимальная скорость работы двигателя |
6400 об/мин (электронная регулировка)
|
| Сопротивление инжектора |
1,2 – 1,6 Ом при 15° С
|
| Рекомендованный тип топлива | |
| Минимальное октановое число бензина: | |
| – двигатели мощностью 74 кВт |
91 RON
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Крепление трубки датчика СО к впускному коллектору |
20
|
| Крепежная гайка демпфера |
10
|
| Болт соединения банджо топливного насоса |
20
|
| Гайки клемм проводов на топливном насосе: | |
| – М5 |
4
|
| – М6 |
7
|
| Крепежный винт кожуха инжектора/ датчика температуры воздуха |
5
|
| Крепежные винты обогревателя впускного коллектора |
10
|
| Крепежные болты впускного коллектора |
25
|
| Крепежный винт воздушного патрубка |
10
|
| Крепление корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору |
13
|
| Крепежные винты корпуса дроссельной заслонки |
10
|
| Крепление верхней секции корпуса дроссельной заслонки |
6
|
| Крепежные винты модуля позиционирования дроссельной заслонки |
6
|
| Крепление патрубка теплого воздуха к выпускному коллектору |
20
|