Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.2.3 Снятие и установка коробки передач

6.2.2. Снятие и установка коробки передач


6.2.3 Снятие и установка коробки передач Ford
Рис. 4.9. Размещение маслосливной пробки (1) и пробки (2) отверстия для заливки и проверки уровня масла коробки передач


Коробка передач снимается снизу автомобиля, отдельно от двигателя. Для этого установите автомобиль на подъемник и выполните в моторном отсеке следующие операции. Снимите аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив ее провода. Снимите и отведите в сторону, не отсоединяя проводов, монтажный блок. Снимите шланг воздухозаборника двигателя. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и отведите трос в сторону. На дизельном двигателе отведите в сторону шланг охлаждающей жидкости, расположенный под коробкой передач, а также снимите вместе с кронштейном рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шланга, и закрепите цилиндр в моторном отсеке. Приподнимите подъемником автомобиль до отрыва колес от земли. Слейте масло из коробки передач (рис. 4.9). Снимите соединительную тягу и тягу привода переключения передач. Снимите грязезащитный щиток левого переднего колеса. Отсоедините выключатель света заднего хода, выключатель нейтрального положения, привод спидометра и провод «массы». Снимите валы привода передних колес (см. ниже). Отсоедините и снимите стартер (см. разд. «Электрооборудование»). Поддерживая силовой агрегат, установите подставку между центральной поперечиной и двигателем. Установите домкрат для поддержки коробки передач. Снимите задний, затем левый кронштейны подвески коробки передач. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю. Убедитесь, что от коробки передач отсоединены все провода и сопряженные части (детали), и осторожно опустите ее с помощью домкрата вниз.
Установку коробки передач выполняйте в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— замените все снятые самоконтрящиеся гайки, уплотнительные кольца и сальники;
— установите с помощью оправки новые сальники выходных валов дифференциала, нанеся тонкий слой смазки на кромки сальников;
— проверьте установку направляющих втулок на плоскости разъема коробки передач и двигателя;
— проверьте состояние подшипника выключения сцепления;
— нанесите тонкий слой смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления и концы вилки.
Реклама