Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.2 Снятие полуоси

10.2. Снятие полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии.
10.2 Снятие полуоси Ford 3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу.
10.2 Снятие полуоси Ford 4. Зафиксируйте ступицу (приспособлением или попросите помощника нажать на тормоз) и отверните гайку полуоси.
5. Снимите суппорт тормоза, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга.
6. Расшплинтуйте и отверните гайку рулевой тяги.
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы.
8. Отверните гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте опору из цапфы.
10.2 Снятие полуоси Ford 9. Наверните гайку на полуось и легкими ударами выбейте полуось из ступицы, немедленно закрепите окончание полуоси.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска
10.2 Снятие полуоси Ford 10. Подденьте монтировкой и достаньте полуось из картера трансмиссии.
11. Нажмите так, чтобы стопорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей шестерни дифференциала.
12. Снимите полуось.
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска
13. Отверните болты корпуса подшипника промежуточной опоры.
10.2 Снятие полуоси Ford 14. Поворачивая обеими руками сместите корпус подшипника и подденьте, вставив рычаг между корпусом и кронштейном.
15. Снимите полуось в сборе с подшипником и корпусом ШРУСа.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической трансмиссией
16. Процедура такая же, что и при снятии правой полуоси. При снятии полуоси не повредите сальник.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
17. Для снятия левой полуоси сначала надо снять правую полуось.
10.2 Снятие полуоси Ford 18. Осторожно пропустите пруток или большую отвертку, через окно правой полуоси, до упора в торец левой полуоси, не повредив при этом ведущую шестерню, сателлиты или ось сателлитов (1 – жало отвертки, 2 – ведущая шестерня, 3 – полуось, 4 – валик сателлитов).
19. Легкими ударами выбейте полуось. При этом стопорное кольцо должно вдавиться в канавку и выйти из ведущей шестерни дифференциала.
20. Снимите полуось.
Реклама