| 1. Снимите полуось. |
| 2. Измерьте длину чехла в собранном
состоянии. |
 |
3. Снимите хомуты и сместите
чехол в среднюю часть полуоси. |
| 4. Если ШРУС меняться не будет,
то нанесите метки взаимной ориентации корпуса ШРУСа относительно полуоси. |
 |
5. Снимите корпус ШРУСа так,
ролики должны остаться на треноге шарнира. |
 |
6. Нанесите метки на треногу
и на полуоси. |
 |
7. Достаньте стопорное кольцо. |
| 8. Снимите треногу шарнира. |
| 9. Промойте ШРУС в керосине и тщательно
просушите. |
| 10. Внимательно осмотрите шарнир. |
| 11. При обнаружении малейших признаков
износа замените ШРУС. |
| 12. Новый ШРУС подбирается по маркировке
на боковой поверхности заменяемого шарнира. |
| 13. Оберните лентой шлицы полуоси. |
| 14. Наденьте на полуось хомут и
чехол. |
| 15. Удалите ленту и оденьте треногу
шарнира, совместив нанесенные метки (если ШРУС не менялся). |
| 15. Закрепите шарнир новым стопорным
кольцом. |
| 16. Заложите в корпус шарнира специальную
смазку (поставляется в комплекте с новым шарниром), распределите смазку
вокруг роликов. |
| 17. Наденьте на треногу корпус шарнира,
совместив нанесенные метки корпуса и полуоси (если ШРУС не менялся). |
| 18. Оденьте чехол на корпус ШРУСа,
оденьте новый хомут. |
 |
19. Затяните хомут, загните окончание
хомута и закрепите ушками. |
| 20. Установите чехол так, чтобы
была выдержана длина, измеренная при разборке. |
| 21. Убедитесь, что кромка чехла
зашла в канавку полуоси. |
| 22. Закрепите чехол малым хомутом. |
| 23. Установите полуось. |