2. Установите поршень цилиндра
N1 в ВМТ. Пометьте положение отметки ВМТ на шкиве/ звездочке насоса
(1) по отношению к корпусу насоса. Пометьте положение корпуса по отношению
к отметке ВМТ на крепежном кронштейне (2).
3. Открутите крепежный болт,
удерживая звездочку.
4. Удерживайте шкив впрыскивающего
насоса неподвижно при помощи аналогичного инструмента.
5. Открутите гайку и снимите звездочку/
шкив.
6. Снимите шпонку.
7. Открутите гайки соединений и снимите топливные
трубки.
8. Закройте концы трубок.
9. Отсоедините топливные шланги
от насоса.
10. Пометьте и отсоедините провода
от впрыскивающего насоса.
11. Открутите крепежные болты и
снимите впрыскивающий насос с крепежного кронштейна.
3. Установите звездочку/ шкив и затяните
крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос
в положение ВМТ.
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
7. Установите переходник.
8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на
2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая
шкив насоса.
10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте
заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет
0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное
значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ
на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки
передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до
требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя
на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске
и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал
0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите
регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки,
шланги и провода.