Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32)

3.1.4. Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32)

Снять

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.16. Питающий трубопровод и бачок тормозной гидросистемы: 1 – бачок тормозной гидросистемы; 2 – питающий трубопровод


Закройте бачок тормозной гидросистемы и отсоедините питающий трубопровод от главного цилиндра сцепления (рис. 3.16).
Соберите вытекающую тормозную жидкость.
Закройте бачок гидропривода тормозной системы защитной пробкой.
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX».
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи, отсоедините плюсовой провод от аккумуляторной батареи.

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.17. Снятие аккумуляторной батареи: 1 – прижимная планка; 2 – массовый провод; 3 – плюсовой провод; 4 – болт


Снимите прижимную планку, отверните болт и снимите аккумуляторную батарею (рис. 3.17).

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.18. Снятие опоры аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления


Снимите опору аккумуляторной батареи. Для этого удалите кабельные стяжки и отверните 3 болта крепления (рис. 3.18).
Отведите расширительный бачок системы охлаждения места в сторону.
Снимите расширительный бачок с опоры.
Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.19. Снятие модуля антиблокировочной системы тормозов: 1 – верхний кронштейн; 2 – болты крепления; 3 – нижний кронштейн


Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов сверху, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.19).
Раскрепите вывод от кронштейна.
Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов снизу.
Снимите удерживающий хомут на главном цилиндре сцепления.
Аккуратно выдвиньте модуль антиблокировочной системы тормозов в сторону.

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.20. Снятие удерживающего хомута: 1 – удерживающий хомут; 2 – отвертка


Снимите удерживающий хомут отверткой (рис. 3.20).
Отсоедините нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления с демпфером от главного цилиндра сцепления.

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.21. Отсоединение нагнетательного трубопровода исполнительного механизма сцепления: 1 – нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления; 2 – кронштейн


Отсоедините нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления от кронштейна на кронштейне опоры аккумуляторной батареи (рис. 3.21).
Снимите нагнетательный трубопровод с рабочего цилиндра сцепления.

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.22. Снятие нагнетательного трубопровода с рабочего цилиндра сцепления: 1 – нагнетательный трубопровод; 2 – разъем рабочего цилиндра сцепления; 3 – удерживающий хомут


Разблокируйте удерживающий хомут на разъеме рабочего цилиндра сцепления отверткой и снимите удерживающий хомут (рис. 3.22).
Отсоедините нагнетательный трубопровод от штуцера рабочего цилиндра сцепления

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.23. Нагнетательный трубопровод: 1 – трубопровод


Снимите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления (рис. 3.23).

3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Ford
Рис. 3.24. Уплотнительное кольцо нагнетательного трубопровода: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – нагнетательный трубопровод


Проверьте уплотнительное кольцо на нагнетательном трубопроводе (рис. 3.24).

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительное кольцо не может оставаться в штуцере рабочего цилиндра сцепления.

Установка
Установите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления в моторный отсек.
Установите удерживающий хомут.
Слегка изогните хомут и установите на штуцер рабочего цилиндра сцепления.
Присоедините нагнетательный трубопровод к разъему рабочего цилиндр сцепления на картере сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нагнетательный трубопровод должен издать щелчок

Закрепите нагнетательный трубопровод в кронштейне на аккумуляторной батарее.
Установите нагнетательный трубопровод в исполнительный цилиндр сцепления.
Немного согните хомут и аккуратно вставьте модуль антиблокировочной тормозной системы с одной стороны.
Присоедините удерживающий хомут к главному цилиндру сцепления.
Вставьте yнагнетательный трубопровод в главный цилиндр сцепления.
Присоедините модуль антиблокировочной системы тормозов и затяните болт крепления моментом 20 Н·м.
Присоедините кронштейн модуля антиблокировочной системы тормозов и затяните 2 болта крепления моментом 20 Н·м.
Закрепите вывод в кронштейне.
Присоедините расширительный бачок системы охлаждения.
Установите расширительный бачок в кронштейне.
Установите опору аккумуляторной батареи, закрепите кабельные стяжки и затяните 3 болта крепления моментом 10 Н·м.
Установите аккумуляторную батарею.
Подключите положительную клемму к аккумуляторной батарее.
Подключите отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления.
Подключите питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку гидропривода тормозной системы.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Удалите воздух из гидропривода.
Реклама