3.4.4. Снятие и установка вала колеса
Снятие
Снимите соответствующее переднее колесо.
Отсоедините вал колеса от ступицы колеса.
Отверните гайку от вала колеса.
|
Рис. 3.103. Выпрессовка рулевой тяги из поворотного кулака: 1, 2 – специальный инструмент
|
Удерживайте с помощью специального инструмента KM-468-B на передней ступице колеса (рис. 3.103).
Снимите рулевую тягу с поворотного кулака, открутив гайку крепления.
Выпрессуйте рулевую тягу из поворотного кулака, используя специальный инструмент KM-161-B совместно с приспособлением KM-161-2 (рис. 3.103).
Отсоедините тормозной шланг от поддерживающей трубы пружинной стойки.
Снимите прижимную планку.
Отсоедините тормозной шланг от кронштейна.
|
Рис. 3.104. Отсоединение поворотного рычага от поддерживающей трубы пружинной стойки: 1, 2 – специальный инструмент
|
Отсоедините поворотный рычаг (1) от поддерживающей трубы пружинной стойки (рис. 3.104).
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Снимите шарнир с поворотного кулака, отвернув болт крепления.
Отведите поворотный кулак с помощью специального инструмента КМ 915 (рис. 3.104).
Выньте шарнир из поворотного кулака.
Выжмите вал колеса из ступицы колеса.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При этом отведите поворотный кулак наружу, используйте в случае необходимости съемник ступицы колеса.
|
Снимите нижнюю крышку моторного отсека
|
Рис. 3.105. Извлечение вала колеса: 1, 2, 3 – специальный инструмент
|
Выньте вал колеса из коробки передач и сбейте его с промежуточного вала (рис. 3.105).
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите масло в поддон и закройте отверстия заглушками.
|
Соблюдайте аккуратность при обращении с валом колеса.
Установка
Установите вал колеса в коробку передач.
Установите новое стопорное кольцо на вал колеса.
Покройте шлицы и точки опоры маслом для коробок передач
|
Рис. 3.106. Установка стопорного кольца: 1 – стопорное кольцо; 2 – бородок
|
Установите вал колеса в коробку передач, забейте в коробку передач резиновым молотком и подходящим мягким металлическим бородком (рис. 3.106) до защелкивания стопорного кольца.
На автомобилях с промежуточным валом – установите вал колеса на промежуточный вал.
Замените стопорное кольцо на промежуточном вале.
Закрепите правый вал колеса на промежуточном валу.
|
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить шлицы, запрессуйте промежуточный вал, используя подходящим мягким металлическим бородком до защелкивания стопорного кольца (рис. 3.106).
|
Установите вал колеса в ступицу колеса.
Присоедините шарнир к поворотному кулаку и затяните моментом 50 Н·м.
Используйте новые гайки.
Присоедините поворотный рычаг к поддерживающей трубе пружинной стойки и затяните моментом 55 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Присоедините рулевую тягу к поворотному кулаку и затяните моментом 30 Н·м + 90° +15°.
Используйте новые гайки.
Присоедините тормозной шланг к поддерживающей трубе пружинной стойки.
Установите тормозной шланг в кронштейн на поддерживающей трубе пружинной стойки.
Закрепите прижимной планкой.
Установите вал колеса в ступицу колеса и затяните моментом 150 Н·м, отверните на 45°, затем и затяните моментом 250 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте с помощью спецального инструмента KM-468-B за ступицу колеса.
Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Проверьте уровень жидкости в коробки передач.



