Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)

5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)

Снятие

5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF) Ford
Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка


Снимите подрамник передней подвески.

На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF) Ford
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка


Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рис. 5.23).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для сбора вытекающего масла используйте лоток.


5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF) Ford
Рис. 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт


Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рис. 5.34).

Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.
Реклама