10. Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.1.1. Снятие
10.1.2. Установка
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.3.1. Снятие и установка
10.4. Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
10.5.1. Схождение колес
10.5.2. Развал
10.5.3. Продольный наклон оси поворота колес
10.5.4. Дифференциальный угол колеи при повороте колес
На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное.
К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте.
В отличие от рулевого управления в автомобилях Polo более ранних конструкций рулевой механизм крепится с помощью четырех болтов в передней части автомобиля.
Какие-либо виды ремонта рулевого управления не предусмотрены. Если рулевой механизм изношен или поврежден, то необходимо установить новый. Небольшой износ можно компенсировать с помощью регулировочного винта.