11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.1.1. Снятие
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.3.1. Заполнение гидравлической системы
11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)
11.3.3. Проверка системы на герметичность
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем устанавливают серийно или под заказ. Оно имеет постоянное передаточное отношение и оборудовано травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевое управление, а также насос усилителя рулевого управления ремонту не подлежат и в случае повреждения заменяются.
По сравнению с рулевым управлением, не оснащенным усилителем, рулевое управление с усилителем крепится иначе: для крепления используются скобы с резиновыми опорными вкладышами. На рис. 249 показано крепление рулевого управления.
Рис. 249. Детали рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — чехол; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой механизм; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — универсальный шарнир
|