Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

12.4 Сборка амортизаторной стойки

12.4. Сборка амортизаторной стойки

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.
Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.
Поворотный кулак:
- вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;
- осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение. Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;
- установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.
Пружина:
- перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;
- нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;


12.4 Сборка амортизаторной стойки Ford
Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески




- сжать пружину (см. рис. 268) и установить ее на амортизаторную стойку;

12.4 Сборка амортизаторной стойки Ford
Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м




- установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис. 260 и навинтить гайку;
- затянуть гайку штока поршня при удерживании штока в фиксированном положении моментом 60 Н·м.
Подшипник колеса:
- при установке нового подшипника вставить на наружной стороне поворотного кулака пружинное стопорное кольцо и смазать внутреннюю поверхность гнезда подшипника графитовой смазкой;

12.4 Сборка амортизаторной стойки Ford
Рис. 270. Запрессовка подшипника колеса в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — вставка; 3 — опорная пластина




- установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;

Предупреждение
Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На рис. 270 показано, как поворотный кулак устанавливают на стол пресса.

- запрессовать ступицу колеса. Ступицу колеса для этого установить на стол пресса, а поворотный кулак с уже установленным подшипником колеса — над цапфой ступицы. Установить оправку на внутреннее кольцо подшипника колеса и запрессовать весь узел в ступицу. На рис. 271 показано, как запрессовываются эти детали. Предварительно привернуть зубчатый венец ABS к ступице колеса, если он был снят (если установлена ABS);

12.4 Сборка амортизаторной стойки Ford
Рис. 271. Запрессовка ступицы колеса в подшипник колеса: 1 — шток пресса; 2 — нажимной элемент




- установить отражатель и диск тормозного механизма.


Реклама