2. Промаркировать расположение кронштейнов
петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.
3. У газовых упоров с пластмассовым
наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм
(полностью не вытаскивать!) и снять наконечник штока газового упора
с шарового пальца.
4. У газовых упоров с металлическим
наконечником вынуть с помощью плоскогубцев штифт и снять наконечник
штока газового упора с шарового пальца.
5. Отвернуть болты крепления петель
к капоту с обеих сторон.
6. Снять капот. Желательно это делать
вдвоем, так как капот достаточно тяжелый.
7. Установить капот и завернуть
болты крепления рукой не затягивая.
8. Подсоединить нижние крепления
газовых упоров.
9. Выставить капот по ранее сделанным
меткам и окончательно затянуть болты крепления.
10. Если устанавливается новый капот
и не были сделаны метки перед снятием, необходимо отрегулировать положение
капота.
11. Для этого перед окончательной
затяжкой болтов крепления петель к капоту прикрыть капот и установить
его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих
сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота
был равномерным на всем протяжении.
12. После этого аккуратно открыть
капот и окончательно затянуть болты крепления.