15. Электрооборудование
15.1. Аккумуляторная батарея
15.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
15.2. Генератор
15.2.1. Меры предосторожности при работе с генератором
15.2.2. Проверка генератора, установленного в автомобиле
15.2.3. Снятие и установка
15.2.4. Регулировка натяжения ремня
15.2.5. Ремонт генератора фирмы Bosch
15.3. Стартер
15.3.1. Проверка стартера
15.3.2. Снятие и установка стартера
15.3.3. Ремонт стартера
15.4. Фары
15.4.1. Извлечение и установка лампы
15.4.2. Снятие и установка фары
15.4.3. Регулировка света фар
15.5. Противотуманные фары
15.6. Стеклоочистители ветрового стекла
15.7. Передние фонари указателей поворота
15.8. Задний фонарь
Автомобили оснащены электрооборудованием напряжением в бортовой сети 12 В. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к «массе» (кузов, двигатель или коробка передач). Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке. Стартер с принудительным включением используется для пуска двигателя. Выключатель стартера представляет собой часть выключателя зажигания и при включении передает возбуждение на установленный на стартере выключатель с втягивающим магнитом.
Применятемый в автомобилях Polo трехфазный генератор выпускают различные производители (обычная практика для фирмы Volkswagen).
Генератор приводится поликлиновым ремнем. Регулятор напряжения находится на его задней крышке.
В комбинации приборов есть контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если при работающем двигателе она не гаснет, то это свидетельствует о неисправностях элементов в сети зарядки.