Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

12.4.19 Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

12.1.5.19. Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если при перегреве двигателя в моделях с бензиновыми двигателями (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) лампа перегрева охлаждающей жидкости не загорается, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если при перегреве двигателя в моделях с дизельными двигателями стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не уходит вправо, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Модели с бензиновыми двигателями
2. Замкнуть желто-синий провод на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание. Если загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов, то датчик неисправен и его надо заменить.
3. Если лампа не загорелась, проверить ее. Для этого нужно снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).
12.4.19 Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Ford 4. Если лампа не перегорела, проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку (1) от комбинации приборов (2) и проверить сопротивление цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки 1 и желто-синему проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю. Если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.
Модели с дизельными двигателями
5. Замкнуть желто-синий провод на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов отклонится вправо, то датчик неисправен и его надо заменить.
6. Если стрелка не отклонилась вправо, нужно проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку от комбинации приборов и проверить сопротивление цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки и желто-синему проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю, если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.
7. Если обрыва в цепи нет, значит неисправен указатель уровня топлива и его нужно заменить.
Реклама