Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

17.4.1 Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый

17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый

17.4.1. Снятие зубчатого ремня
17.4.2. Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода газораспреде- лительного механизма




17.4.1 Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый Ford
Рис. 414. Элементы механизма привода, расположенные на передней стороне двигателя: 1 — верхняя защита зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — гайка, 20 Н·м; 4 — эксцентрик натяжного ролика; 5 — натяжитель ремня; 6 — болт, 45 Н·м; 7 — зубчатое колесо распределительного вала; 8 — болт, 25 Н·м; 9 — ролик; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — задняя защита приводного ремня; 12 — зубчатое колесо топливного насоса высокого давления; 13 — шкив промежуточного вала; 14 — зубчатое колесо коленчатого вала; 15 — болт, 90 Н·м + 90°; 16 — гайка, 55 Н·м; 17 — нижняя защита зубчатого ремня; 18 — распорный пружинный зажим





Детали привода газораспределительного механизма показаны на рис. 414. Для того чтобы добраться до деталей привода механизма газораспределения, нужно снять клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления и поликлиновой ремень привода генератора. Работы описаны в соответствующем разделе.
Распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем, который проходит через шкивы расположенные на распределительном и коленчатом валах и ТНВД. Промежуточный вал приводится шкивом без зубчатого зацепления.
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что при проведении работ с механизмом газораспределения необходимо иметь специальный инструмент, например для регулировки привода насоса высокого давления и распределительного вала, без которых не следует производить регулировку. Так как работа клапанов зависит от правильности регулировки привода распределительного вала, то неправильная регулировка привода распределительного вала может обойтись очень дорого. Всегда следует помнить, что ремень может перескочить на один зубец и это может привести к серьезному повреждению двигателя, так как клапаны будут открываться и закрываться в неправильный момент, что приведет к серьезному повреждению поршней. По этой причине следует менять зубчатый ремень каждые 100 000 км, так как порвавшийся приводной может стать причиной похожего повреждения.
Для регулировки натяжения зубчатого ремня также требуется специальный инструмент. В случае необходимости можно также отрегулировать натяжение ремня на глаз, но мы рекомендуем вам после такой регулировки при первой же возможности проверить натяжение ремня на СТО. Проверка натяжения ремня не занимает много времени.
Следующие работы следует проводить только в том случае, если у вас в распоряжении имеются соответствующий специальный инструмент. В противном случае следует обратиться на СТО.
При условии, что ремень не поврежден, он имеет срок службы до 100 000 км.
Натяжение ремня регулируется установленным натяжным роликом с регулировочным эксцентриком.


Реклама