Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

22.2.4 Дизельный двигатель

22.2.3. Дизельный двигатель

Диаметр цилиндра:       
  номинальный         79,51 мм
  1-й ремонтный размер        79,76 мм
  2-й ремонтный размер        80,01 мм
Направляющие втулки клапана       
Внутренний диаметр втулок        8,013—8,035 мм
Зазор штоков клапанов        1,3 мм (см. текст)
Седла клапанов:       

22.2.4 Дизельный двигатель Ford
Рис. 397. Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана





Диаметр седла клапана (см. рис. 397):       
  впускные клапаны        35,70 мм
  выпускные клапаны        31,40 мм
Угол наклона седла клапана        45°
Ширина седла клапана (размер «с», см. рис. 397):       
  впускные клапаны        2,7 мм
  выпускные клапаны        1,6 мм
Внешний корректировочный угол        15°
Клапаны       
Диаметр тарелки клапана:       
  впускные клапаны        35,95 мм
  выпускные клапаны        31,45 мм
Длина клапана        96,85
Диаметр штока клапана:       
  впускные клапаны        7,97 мм
  выпускные клапаны        7,95 мм
Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм

22.2.4 Дизельный двигатель Ford
Рис. 399. Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)





Размер «а» (см. рис. 399):       
  впускные клапаны        35,7 мм
  выпускные клапаны        31,4 мм
Поршни       
Место измерения диаметра поршня        10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца
Диаметр поршня:       
  номинальный диаметр        79,48 мм
  1-й ремонтный размер        79,73 мм
  2-й ремонтный размер        79,98 мм
Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм
Зазор поршней:       
  нормальный        0,03 мм
  предельно допустимый        0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками:       
  компрессионное (верхнее)        0,06—0,09 мм
  компрессионное (среднее)        0,05—0,08 мм
  маслосъемное        0,03—0,06 мм
  предельно допустимый
  (компрессионное)        0,25 мм
  предельно допустимый
  (маслосъемное)        0,15 мм
Тепловой зазор:       
  нормальный — компрессионные
  поршневые кольца        0,20 — 0,40 мм
  нормальный — маслосъемное
  кольцо        0,25 — 0,50 мм
  предельно допустимый        1,0 мм
Расположение замков поршневых
колец        Через каждые 120°
Диаметр поршневого пальца        26,0 мм
Шатуны       
Осевой зазор подшипника        0,05 — 0,31 мм
Предельно допустимый        0,37 мм
Коленчатый вал       
Количество коренных подшипников        5
Обозначение коренных подшипников        От 1 до 5, начиная с передней части двигателя
Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники        Тонкостенные вкладыши подшипников
Осевой зазор коленчатого вала:       
  нормальный        0,07—0,17 мм
  предельно допустимый        0,37 мм
Зазор коренного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,08 мм
  предельно допустимый        0,17 мм
Зазор шатунного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,076 мм
  предельно допустимый        0,08 мм
Макс. нарушение округлости шеек подшипников        0,03 мм
Диаметр шейки коренного подшипника (допуск, мм):       
  номинальный диаметр        54,00 мм
  1-й ремонтный        53,75 мм
  2-й ремонтный        53,50 мм
  3-й ремонтный        53,25 мм
Диаметр шеек подшипников шатуна:       
  номинальный диаметр        47,80 мм
  1-й ремонтный        47,55 мм
  2-й ремонтный        47,30 мм
  3-й ремонтный        47,05 мм
Ширина вкладышей подшипников        20 мм
Система смазки двигателя       
Давление в системе смазки        Не менее 2,0 бар
                                                        [200 кПа]
Минимальное давление в системе смазки (срабатывание контрольной лампы)        0,15—0,75 бар
                                                                                                                                               [15–75 кПа]
Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:       
  со сменой фильтра        4,5 л
  без смены фильтра        4,0 л
Система охлаждения двигателя       
Давление открытия редукционного клапана        1,4—1,6 бар
                                                                                   [140–160 кПа]
Давление открытия клапана разрежения        0,06—0,1 бар
                                                                             [6–10 кПа]
Термовыключатель       
Температура включения 1-й ступени        92—97° C
Температура выключения 1-й ступени        84—91° C
Температура включения 1-й ступени        99—105° C
Температура выключения 2-й ступени        91—98° C
Термостат       
Температура открытия        85° C
Полностью открыт        105° C
Ход        7,0 мм


Реклама