Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"

1.2. Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"


ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Тип кузова
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
Двигатель
ВАЗ-2106*
УЗАМ-331*
УЗАМ-3317*
УЗАМ-3313*
Общее число мест и масса перевозимого груза
5 и 50 кг или 2 и 260 кг
Масса автомобиля, кг:
  – снаряженного
1055
1080
  – с полной нагрузкой
1455
1480
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%
1000
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%
850
  – необорудованного тормозной системой
350
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
140
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
4,9
Максимальная скорость
155
150
157
157
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более
до скорости 100 км/ч
15,5
18
15,8
15,0
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее
30
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
43,2
Габаритные размеры, мм
см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2141-01, 21412-01, 214122, 214123

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Тип кузова
Закрытый несущий двухдверный типа "пикап"
Двигатель
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
УЗАМ-3317
УЗАМ-3313
Общее число мест и масса перевозимого груза
2 и 500 кг
Масса автомобиля, кг:
  – снаряженного
990
1000
  – с полной нагрузкой
1630
1640
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%
1000
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%
850
  – необорудованного тормозной системой
350
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
160
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
5,5
Максимальная скорость
143
140
145
145
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более
до скорости 80 км/ч
14,5
15
14,2
14,0
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее
30
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
43,2
Габаритные размеры, мм см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523
* Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод. 3313.

Двигатель

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Модель
2106
331
3317
3313
Тип
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Применяемое топливо
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
Автомобильный бензин АИ-80
Число и расположение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали
Диаметр цилиндра, мм
72
82
85
85
Ход поршня, мм
80
70
75
80
Объем цилиндров, л
1,57
1,48
1,7
1,81
Степень сжатия
8,5
9,5
8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
56,3 (76,4)/
5400
52,9 (72)/
5500
62,5 (85)/
5400
62,5 (85)/
5300
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
121 (12,4)/
3000
105,8 (10,8)/
3200
130,4 (13,3)/
3200
132 (13,5)/
3200
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Модель
2106
331
3317
3313
Тип
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Применяемое топливо
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
Автомобильный бензин АИ-80
Число и расположение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд под углом 20° к вертикали
Диаметр цилиндра, мм
72
82
85
85
Ход поршня, мм
80
70
75
80
Объем цилиндров, л
1,57
1,48
1,7
1,81
Степень сжатия
8,5
9,5
8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
56,3 (76,4)/
5400
52,9 (72)/
5500
62,5 (85)/
5400
62,5 (85)/
5300
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин
121 (12,4)/
3000
105,8 (10,8)/
3200
130,4 (13,3)/
3200
132 (13,5)/
3200
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

Трансмиссия

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Сцепление
Однодисковое, сухое.
Привод выключения сцепления механический, тросовый
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
включения передач переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
  – первая
3,308
  – вторая
2,050
  – третья
1,367
  – четвертая
0,946
  – пятая
0,732
  – заднего хода
3,357

Ходовая часть

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01,
214122,
214123
2335, 23352,
233522, 233523
Главная передача
Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес
Передаточное число главной передачи
4,22
4,55
Передняя подвеска
Независимая, пружинная с телескопическими стойками на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри балки,с поперечной штангой
Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником
Обод колеса
5Jх14
Шины:
  – тип
Радиальные, камерные
  – рисунок протектора
Дорожный с индикатором износа
  – обозначение 165/ 80 R14
** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками и не могут считаться эксплуатационной нормой.

Рулевое управление

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Тип рулевого механизма
Шестерня-рейка
Передаточное отношение в среднем положении
24:1
Рулевая колонка
Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания

Тормозная система

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Рабочая тормозная система
Передний тормоз  – дисковый.
Задний тормоз  – барабанный колодочный
Тормозной привод
Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным
Стояночная тормозная система:
  – тормозные механизмы
Барабанные, колодочные на задних колесах
  – тормозной привод
Механический, тросового типа

Электрооборудование

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-55 или 6СТ-55А3
Генератор
Г -222
581.37
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором
Номинальное напряжение, В
14
Максимальная сила тока, А
47
50
Стартер
35.3708
СТ 4216.3708
Номинальная мощность, кВт
1,3
1,5
Система зажигания
Контактная
МПСЗ
Распределитель зажигания
30,371
47,371
 Катушка
Б-117А
Без добавочного сопротивления
Б-115В
С добавочным сопротивлением
3022.3705
(2 шт.)
Контроллер электронного зажигания
МЗ 313
Свечи
А17DВ
(А7, 5ХС)
А20D
А20D1
А17DВ
с резьбой М14х25
Выключатель (замок) зажигания
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе
Звуковой сигнал
С309, электромагнитный, высокой тональности
Приборы освещения
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем
Приборы световой сигнализации
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях
Контрольно-измерительные приборы
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота
Прикуриватель
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
Стеклоочиститель
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя
Радиоприемник
“Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ)
Громкоговоритель
4ГД-53
 Антенна
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-55 или 6СТ-55А3
Генератор
Г-222
581.37
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором
Номинальное напряжение, В
14
Максимальная сила тока, А
47
50
Стартер
35.3708
СТ 4216.3708
Номинальная мощность, кВт
1,3
1,5
Система зажигания
Контактная
МПСЗ
Распределитель зажигания
30,371
47,371
 Катушка
Б-117А
Без добавочного сопротивления
Б-115В
С добавочным сопротивлением
3022.3705
(2 шт.)
Контроллер электронного зажигания
МЗ 313
Свечи
А17DВ
(А7, 5ХС)
А20D
А20D1
А17DВ
с резьбой М14х25
Выключатель (замок) зажигания
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе
Звуковой сигнал
С309, электромагнитный, высокой тональности
Приборы освещения
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем
Приборы световой сигнализации
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях
Контрольно-измерительные приборы
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота
Прикуриватель
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
Стеклоочиститель
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя
Радиоприемник
“Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ)
Громкоговоритель
4ГД-53
 Антенна
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая

Кузов

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
21412-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523
Конструкция
Цельнометаллическая, несущая, пятидверная Цельнометаллическая, несущая, двухдверная
Остекление
Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс", стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные
Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные
Вентиляция
Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель.
Оперение
Передние крылья съемные
Оборудование
Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира

Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях.


Заправочные объемы (номинальные, л)

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
2335, 23352, 233522, 233523
Топливный бак:
– металлический
52
50
– пластмассовый
55
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова
10
10
Смазочная система двигателя:
  – для мод. 2141-01 и 2335
4,2
  – для мод. 21412-01, 214122,
23352, 233522
4,8
Картер главной передачи и коробки передач
3,4
3,4
Гидропривод рабочей тормозной системы
0,65
0,65
Амортизаторная стойка передней подвески
0,340 ± 0,005
0,340 ± 0,005
Амортизатор задней подвески
0,230 ± 0,005
0,198 ± 0,003
Бачок омывателя стекла ветрового окна
2
2
Рулевой механизм, г
25  – 30
25  – 30
Аккумуляторная батарея
3,8
3,8

Основные данные для регулировки и контроля

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01 21412-01 214122 214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
  – при скорости движения 90 км/ч
5,8
6
6,1
6,3
  – при скорости движения 120 км/ч
8
8,2
7,9
8,8
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
10
10,2
10,2
11,0
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
  – между кулачками и рычагами
0,15
 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
  – 100 Н (10 кгс) 10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  
8 ± 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
80  – 100
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40
1,05  – 1,085
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0  – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С
80 ± 2
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
55° ± 3°
50° ± 2°30
50° ± 2°30
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °
3  – 5
10
10
Зазор между электродами свечи, мм
0,5 – 0,6
0,8 – 0,95
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:
СО, %, не более
1,5
СH, 1/млн., не более
1200
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):
СО, %, не более
2
СH, 1/млн., не более
600
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
17  – 19
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
1,6
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):
  – передних
0,19 (1,9)
  – задних
0,17 (1,7)
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
  – передних
0,18 (1,8)
  – задних
0,17 (1,8)
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
  – развала
  – 0°30’± 30’
  – продольного наклона оси поворота колеса
1°20’± 30’
Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей
0°30’
  – поворота правого и левого колес
0°30’
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:
  – одного колеса на стенде
  – 0°10’ ± 5’
  – телескопической линейкой двух колес, мм
  – 2 ± 0,5
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза
Между метками MAX и MIN
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:
  – дискового
3
  – барабанного
1,5
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
0,5
  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более
10

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч:
  – при скорости движения 90 км/ч
7,0
7,1
7,2
7,3
  – при скорости движения 120 км/ч
10
10,1
10
10,3
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
11,0
10,1
10,0
11,2
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
  – между кулачками и рычагами
0,15
 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
  – 100 Н (10 кгс)
10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  
8 ± 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С
80  – 100
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40
1,05  – 1,085
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С
80 ± 2
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
55° ± 3°
50° ± 2°30
50° ± 2°30
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °
3 – 5
10
10
Зазор между электродами свечи, мм
0,5  – 0,6
0,8  – 0,95
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:
СО, %, не более
1,5
СH, 1/млн., не более
1200
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):
СО, %, не более
2
СH, 1/млн., не более
600
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
17  – 19
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
1,6
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):
  – передних
0,23 (2,3)
  – задних
0,32 (3,2)
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
  – передних
0,23 (2,3)
  – задних
0,32 (3,2)
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
  – развала
– 0°30’± 30’
  – продольного наклона оси поворота колеса
1°20’± 30’
Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей
0°30’
  – поворота правого и левого колес
0°30’
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:
  – одного колеса на стенде
  – 0°10’ ± 5’
  – телескопичес-кой линейкой двух колес, мм
–2 ± 0,5
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза
Между метками MAX и MIN
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:
  – дискового
3
  – барабанного
1,5
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
0,5
  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более
10

*** При отсутствии оборудования для контроля УЗСК допускается измерять зазор между контактами прерывателя, который должен быть: для двигателя мод. 2106  – (0,4±0,05) мм; для двигателей мод. 331 и 3317 – (0,45±0,05) мм.
Реклама