10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» – цельнометаллический,
пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.
Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой
и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены
сваркой.
К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые
двери, дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей производится
различными крепежными деталями, а боковые двери присоединяются к корпусу кузова
сваркой по петлям.
Узлы и детали внутренней отделки кузова съемные и крепятся, в основном, при
помощи винтов, пружинных держателей и пистонов.
Кузов автомобиля мод. 23352 и его модификаций цельнометаллический, двухдверный,
с грузовой платформой, имеющей открывающийся задний борт – типа “пикап”, так
же, как и кузов “хэтчбек”состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных
узлов.
Передняя часть каркаса кузова, подмоторная рама и мотоотсек, образующие переднюю
часть корпуса кузова, включая кабину водителя, полностью идентичны узлам передней
части кузова “хэтчбек”. Грузовая платформа образована сваренными между собой
угловыми и боковыми панелями и настилом пола. Все элементы корпуса соединены
между собой сваркой и образуют неразъемную конструкцию.
Навесные (съемные) узлы кузова “пикап” те же, что и у кузова “хэтчбек”, за исключением
заднего борта платформы, петли которого приварены только к нему, а к кузову
крепятся винтами и болтами.
Узлы и детали внутренней отделки кабины водителя идентичны аналогичным деталям
внутренней отделки передней части салона кузова типа “хэтчбек”, за исключением
обивки перегородки, являющейся оригинальной.