8.1. Особенности конструкции рулевого управления
Рулевое управление
1 – поворотный рычаг; |
40 – шаровой палец; 41 – болт; 42 – заглушка; 43 – буфер; 44 – ограничитель хода рейки; 45 – рейка; 46 – оболочка опоры; 47 – втулка опоры рейки; 48 – болт крепления тяги к рейке; 49 – дистанционная втулка; 50 – втулка сайлент-блока; 51 – резиновая втулка сайлент-блока; 52 – вилка карданного шарнира; 53 – подшипник крестовины; 54 – крестовина; 55 – игольчатый подшипник; 56 – уплотнительное кольцо подшипника; 57 – фланцевая вилка верхнего карданного шарнира; 58 – штифт; 59 – втулка; 60 – шпилька; 61 – распорная втулка; 62 – чехол; 63 – задний подшипник; 64 – шестерня; 65 – гайка шестерни; 66 – гайка переднего подшипника; 67 – передний подшипник; 68 – стопорная шайба; 69 – вкладыш опоры рейки; 70 – опора рейки; 71 – распорное кольцо; 72 – держатель чехла; 73 – крышка; 74 – опорная шайба; 75 – контргайка; 76 – регулировочный винт; 77 – уплотнительное кольцо; 78 – болт; 79 – хомут |
На автомобиле применено рулевое управление реечного типа (шестерня-рейка) с
карданным рулевым валом. Передаточное отношение рулевого управления в среднем
положении 24:1. Расположение рулевого механизма над трансмиссией в зоне щита
передка кузова обеспечивает оптимальные условия его работы в пространстве, защищенном
от попадания грязи, и исключает механические повреждения грязезащитного гофрированного
чехла рулевого механизма дорожными препятствиями.
В рулевом механизме применены следующие подшипники качения производства ГПЗ:
– задний подшипник шестерни рулевого механизма 63 2141–3401264 (604703Е);
– передний подшипник шестерни рулевого механизма 67 2141–3401260 (101);
– верхний подшипник колонки рулевого управления 27 2141–3444070 (1000805).
Размеры подшипников (в см) приведены в подразделе
1.6.