Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия


10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford Вам потребуются
  • ключ "на 10", баллонный ключ

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия необходима для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. Выставляйте ВМТ по меткам на зубчатом шкиве распределительного вала. При установке по меткам на маховике, шкиве привода генератора или зубчатом шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень 1-го либо 2-го цилиндров. Затем обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике, либо шкиве привода генератора, либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метки на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Расположение меток ВМТ

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

На зубчатом шкиве распределительного вала – выступ; на задней крышке ремня привода распределительного вала – усик.

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

На шкиве привода генератора – насечка; на передней крышке распределительного вала – длинный выступ (снят ремень привода генератора). Расположенный рядом короткий выступ – метка для установки момента зажигания.

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford На маховике – риска; на шкале держателя заднего сальника коленчатого вала – средний вырез (необходимо вынуть резиновую заглушку).
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

На зубчатом шкиве коленчатого вала – точка; на крышке масляного насоса – треугольный вырез. Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

1. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы...

2. ...метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала (длинная метка) совпали.

3. Отверните три болта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала.

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

4. Снимите болты вместе с плоскими шайбами.

5. Снимите переднюю крышку.

6. Проверьте совпадение меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода распределительного вала.

10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford

7. Если метка на шкиве находится с противоположной стороны от метки на задней крышке, значит, в ВМТ находится поршень второго цилиндра. Проверните коленчатый вал на один оборот.

 
Реклама