2.7. Тарировочные данные карбюраторов
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Pierburg 1B3 (двигатель DR)
| Диаметр диффузора |
24 мм
|
| Главная дозирующая система: | |
| – маркировка топливного жиклера |
Х112,5/ 110,5*
|
| – маркировка эмульсионной трубки |
90
|
| Система холостого хода: | |
| – маркировка топливного жиклера |
47,5
|
| – маркировка воздушного жиклера |
130
|
| Эконостат: | |
| – маркировка топливного жиклера |
37,5
|
| – маркировка воздушного жиклера |
130
|
| Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
1,75
|
| Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов,
мм |
0,5
|
| Ускорительный насос: | |
| – диаметр распылителя, мм |
0,4/ 0,45*
|
| – подача топлива за один цикл, см3
|
(0,9 ± 0,15)
|
| Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: | |
| – первая ступень |
2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*
|
| – вторая ступень |
3,0 ± 0,15
|
| Частота холостого хода, мин–1: | |
| – холодного двигателя |
3400 – 3800
|
| – прогретого двигателя |
700 – 800
|
| Маркировка автоматического пускового устройства |
251/ 250*
|
| Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5)
|
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Pierburg 2E2 (двигатель DS)
| |
(камера 1/ камера 2)
|
| Главная дозирующая система: | |
| – маркировка топливного жиклера |
Х105/ Х120
|
| – маркировка воздушного жиклера |
100/ 100
|
| Система холостого хода: | |
| – маркировка топливного жиклера |
40/ –
|
| Эконостат: | |
| Диаметр топливного жиклера, мм |
– / 1,25
|
| Ускорительный насос: | |
| – диаметр отверстия распылителя, мм |
0,35/ –
|
| – подача топлива за один цикл, см3
|
1,1 ± 0,15/ –
|
| Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: | |
| – первая ступень |
2,3 ± 0,15/ –
|
| – вторая ступень |
4,7 ± 0,15/ –
|
| Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
| – холодного двигателя |
2800 – 3200
|
| – прогретого двигателя |
700 – 800
|
| Маркировка автоматического пускового устройства |
258
|
| Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5)
|
Keihin 26–30DC (двигатель NP)
| |
камера 1/ камера 2
|
| Диаметр диффузора, мм |
20/ 26
|
| Главная дозирующая система: | |
| маркировка топливного жиклера |
112/ 155
|
| маркировка воздушного жиклера |
95/ 120
|
| Система холостого хода: | |
| – маркировка топливного жиклера |
48/ –
|
| – маркировка воздушного жиклера |
125/ –
|
| Экономайзер: | |
| – маркировка топливного жиклера |
40/ –
|
| Ускорительный насос: | |
| – диаметр распылителя, мм |
0,45/ –
|
| – подача топлива за один цикл, см3
|
0,78 ± 0,12/ –
|
| Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
2,5
|
| Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
(9,0 ± 1,0)
|
| Пусковой зазор воздушной заслонки, мм |
4,6 ± 0,15
|
| Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
| – холодного двигателя |
4000 – 4400
|
| – прогретого двигателя |
700 – 800
|
| Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5)
|
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Keihin (двигатель WH)
|
камера 1/ камера 2
| |
| Диаметр диффузора, мм |
22/ 28
|
| Главная дозирующая система: | |
| – маркировка топливного жиклера |
120/ 165 (150*)
|
| – маркировка воздушного жиклера |
80/ 110
|
| Система холостого хода и переходная система первой камеры: | |
| – маркировка топливного жиклера |
50/ –
|
| – маркировка воздушного жиклера |
120/ –
|
| Переходная система второй камеры: | |
| – маркировка топливного жиклера |
– / 90
|
| – маркировка воздушного жиклера |
– / 150
|
| Ускорительный насос: | |
| – диаметр отверстия распылителя, мм |
0,35/ –
|
| – подача топлива за один цикл, см3 |
0,82 ± 0,12/ –
|
| Экономайзер: | |
| – маркировка топливного жиклера |
50 (60*)
|
| Пусковой зазор воздушной заслонки, мм |
5,6 ± 0,15/ –
|
| Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм |
1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ –
|
| Диаметр отверстия игольчатого клапана |
2,8 мм
|
| Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм |
0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ –
|
| Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
| – холодного двигателя |
3500
|
| – прогретого двигателя |
750 – 850
|
| Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5)
|
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.