Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.3.2 Снятие и установка двигателя

3.2.1. Снятие и установка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять капот (cм. пп. 1–6 подраздела 11.3).
3. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1).
4. Снять радиатор (см. пп. 3–9 подраздела 4.6).
5. Отсоединить шланги системы охлаждения от двигателя.
6. Снять крышку распределителя зажигания и провода высокого напряжения.
7. Снять воздушный фильтр (cм. пп. 1–6 подраздела 6.1.2).
8. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления снять насос, не отсоединяя шланги, и закрепить его проволокой на кузове.
9. На автомобилях, оборудованных кондиционером, снять компрессор, не отсоединяя шланг, и закрепить его проволокой на кузове.
10. Отсоединить электропроводку от узлов и элементов электрооборудования, установленного на двигателе.
11. На двигателях, оборудованных карбюратором, снять шланг вентиляции картера, отсоединить вакуумный шланг, отсоединить трос привода дроссельной заслонки, отсоединить от топливного насоса и карбюратора шланги подвода и отвода топлива, снять топливный насос.
12. На двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, отсоединить трубки подвода топлива к форсункам, отсоединить вакуумные шланги от регулятора холостого хода, снять воздухопровод, соединяющий датчик расхода воздуха с регулятором холостого хода.
13. На двигателях с турбонаддувом отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять ее вместе с воздуховодом. Снять воздуховод, проходящий от промежуточного охладителя к корпусу дроссельной заслонки. Снять шланг, идущий от промежуточного охладителя к турбокомпрессору. Снять промежуточный охладитель. Снять воздуховод генератора. Отсоединить от масляного фильтра шланги масляного радиатора.
14. Отвернуть болт крепления картера сцепления к двигателю, расположенный за вилкой выключения сцепления.
15. Снять теплоизоляционный щиток правого кронштейна подвески двигателя.
16. Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к двигателю.
17. Снять стартер (cм. пп. 1–3 подраздела 12.1.4.1).
18. Снять генератор (см. пп. 2–7 подраздела 12.1.3.1).
19. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и от кронштейна на коробке передач.
20. Установить под коробку передач домкрат и слегка приподнять коробку передач.
21. Отвернуть гайки крепления правой опоры двигателя к кузову и левой опоры – к двигателю.
22. Вывесить двигатель с помощью тали или лебедки
23. Снять левый кронштейн подвески двигателя.
24. Установить двигатель в обратном порядке. Перед установкой смазать первичный вал коробки передач и торец внутреннего кольца выжимного подшипника сцепления молибденовой смазкой.
Реклама