8. Отвернуть винты крепления крышки насоса и
снять крышку.
9. Вывернуть редукционный клапан.
10. Детали насоса очистить от грязи и промыть
в бензине. Осмотреть детали насоса. Если на крышке есть следы износа,
ее нужно заменить. Шестерни насоса можно менять на новые только парой.
Заменить прокладку 2 насоса и прокладку 13 приемника, передний сальник
16 коленчатого вала.
11. Собрать и установить
масляный насос в обратном порядке. Перед запрессовкой смазать сальник
моторным маслом. Если на коленчатом валу в том месте, на котором работал
сальник, образовалось углубление, нужно запрессовать сальник глубже
так, чтобы рабочая кромка сальника работала по коленчатому валу за
углублением. Заменить стопорные шайбы болтов крепления насоса и приемника.
На шестернях насоса есть треугольная метка, она должна быть направлена
к крышке насоса. Затянуть болты крепления насоса моментом: короткие
болты и стойка – 10 Н·м (1,0 кгс·м); длинные болты – 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Болты крепления приемника затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).