6.1.6. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
|
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
|
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
| |
| Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
| Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
| Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях) | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
| Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов |
Отключите новые потребители электроэнергии |
| Неисправен генератор |
Проверьте генератор |
| Загрязнение электролита посторонними примесями |
Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
| Короткое замыкание между пластинами |
Замените батарею |
| Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановите нормальный уровень электролита |
|
Электролит на поверхности батареи
| |
| Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | Установите нормальный уровень электролита |
| Просачивание электролита через трещины в корпусе |
Замените батарею |
| Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора | Проверьте надежность соединения с «массой» корпуса регулятора напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или замените регулятор напряжения |
| Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Замените батарею |