Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора

4.4. Проверка и замена датчика включения электровентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен включаться даже при выключенном зажигании. Это говорит о том, что датчик неисправен и его нужно заменить.
2. Перед заменой датчика отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). Вывернуть датчик (16) (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) или (19) (см. рис. Система охлаждения пятицилиндрового двигателя) из радиатора, отсоединив от него провода. Снять прокладку. Установить датчик в обратном порядке, при этом нужно заменить прокладку.
3. Для проверки снятого датчика нужно подсоединить к нему аккумулятор и лампу на 12 В последовательно с датчиком. Погрузить резьбовую часть датчика в воду и нагреть ее. Датчик должен включить лампу при 93–98° С. Потом дать воде остыть. При 88–93° С дачтик должен разомкнуть цепь, и лампа погаснет. Если температуры срабатывания датчика не укладываются в указанные пределы, значит он неисправен и его нужно заменить.
Реклама