Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

8.3.3 Разборка и сборка амортизатора

8.3.2. Разборка и сборка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После наружной мойки закрепите амортизатор в тисках. Предупреждение

8.3.3 Разборка и сборка амортизатора Ford Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

2. Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 (см. рис. Амортизаторы передней и задней подвесок) резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.
3. Ключом 67.7824.9513-005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра шток 20 в сборе с поршнем и другими деталями и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе с деталями.
4. Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26 штока, обойму 25 сальника и другие детали. Предупреждение

8.3.3 Разборка и сборка амортизатора Ford У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

5. Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.
6. Сборку амортизатора проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
      – после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапана;
      – обойму 6 напрессовывайте на корпус 2 специальной оправкой;
      – клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;
      – для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющие 67.7824.9513-003;
      – дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора – шесть;
      – пружина клапана отдачи переднего амортизатора омедненная, заднего амортизатора – без покрытия;
      – гайку клапана отдачи затягивайте моментом 11,7–14,7 Н·м (1,2–1,5 кгс·м);
      – гайку резервуара затягивайте при полностью выдвинутом штоке ключом 67.7824.9513-002 (момент затягивания 68,6–88,2 Н·м (7–9 кгс·м).
Реклама