ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.
Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.
Снимаем стопорные кольца.
Устанавливаем приспособление (см. Приложения) на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку.
Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты.
То же самое делаем с противоположным подшипником.
Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок.
Выводим крестовину из вилки.
Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников.