1. Снять крышку пускового устройства (см.
рис. Детали карбюратора 2Е2).
2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной
заслонкой и закрепить в этом положении.
3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной
заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более
чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300
мбар.
6. Измерить с помощью щупов пусковой зазор А
(см. рис. Детали карбюратора 1В3)
первой ступени воздушной заслонки, он должен быть (1,8±0,15) мм. При
необходимости отрегулировать зазор поворотом винта регулировки хода
диафрагмы, который расположен в торце крышки пневмопривода (см. рис.
Детали карбюратора 2Е2).
7. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода
и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в
течение 1 мин, если привод герметичен.
8. Измерить щупом пусковой зазор А второй ступени
воздушной заслонки, который должен быть (4,0±0,15) мм для автомобиля
с механической трансмиссией и (3,9±0,15) мм для автомобилей с автоматической
трансмиссией.
9. Если необходимо, отрегулировать зазор винтом
в торце штока пневмопривода воздушной заслонки.