Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.14.11 Регулировки и проверки карбюратора после сборки

3.14.10. Регулировки и проверки карбюратора после сборки


3.14.11 Регулировки и проверки карбюратора после сборки Ford
Рис. 3–95. Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: а — частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б — полное открытие дроссельных заслонок; 1 — рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг привода заслонок; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — дроссельная заслонка второй камеры

Положение дроссельных заслонок. Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкасается с рычагом 2 (см. рис. 3–95, а), должно быть 6±0,25 мм. Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.
Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,1 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.
Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (17±0,1 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.

3.14.11 Регулировки и проверки карбюратора после сборки Ford
Рис. 3–96. Регулировка положения микропереключателя: 1 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первой камеры; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — микропереключатель; А — усик рычага 1

Положение микропереключателя. Микропереключатель 3 (рис. 3–96) должен выключаться при повороте рычага 2 по часовой стрелке до упора. При повороте рычага 2 из исходного положения против часовой стрелки до упора в усик А рычага 1, микропереключатель должен включаться.
Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя ослабьте винты его крепления к кронштейну и поверните микропереключатель относительно верхнего винта в требуемое положение. Затем затяните винты крепления.

3.14.11 Регулировки и проверки карбюратора после сборки Ford
Рис. 3–97. Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2107-1107010: 1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки.

Пусковое устройство. При повороте рычага 1 (рис. 3–97) против часовой стрелки до упора, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.
При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,9–1,0 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.
Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5,5±0,25 мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.
Подача топлива ускорительным насосом проверяется за десять полных ходов (поворотов) рычага 4 (рис. 3–95) привода дроссельных заслонок. Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3.
Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом 3 для заполнения каналов ускорительного насоса.
Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 КПа (3 м вод. ст.). После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

Реклама